Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
НР помогает РЖД усовершенствовать ИТ-процессы
27.06.2012 11:17
версия для печати
ОАО «РЖД», российская государственная железнодорожная компания, работает на дорогах общей протяженностью свыше 86 тыс. км, расположенных в 9 часовых поясах, и ежегодно осуществляет перевозку около 1 млрд. пассажиров и 1,2 млрд. тонн грузов. Будучи второй по величине железнодорожной сетью в мире после США, ОАО «РЖД» является также одной из крупнейших компаний в мире со штатом около 1 млн. человек. В рамках комплексной программы реформирования структуры российского железнодорожного транспорта, компания нуждалась в усовершенствованных ИТ-системах и процессах, чтобы обеспечить успешное достижение бизнес-целей. В рамках проекта на базе лучших мировых практик библиотеки ITIL и с учётом опыта реализации крупнейших международных проектов консультанты HP помогли выстроить эффективные процессы управления ИТ. В сочетании с практическим опытом экспертов Digital Design это позволило провести органичную трансформацию ИТ-процессов заказчика без помех для решения ежедневных задач. Сегодня процессно-ориентированную систему управления деятельностью ИТ-специалистов используют в своей ежедневной работе более 11 тыс. сотрудников ГВЦ – филиала ОАО «РЖД» и ключевых ИТ-подрядчиков. Около 250 тыс. сотрудников компании ОАО «РЖД» применяют систему для ежедневного взаимодействия с ИТ. Качество и объемы ИТ-услуг, предоставляемых подразделениям ОАО «РЖД», теперь фиксируется в Регламентах предоставления ИТ-услуг (Соглашениях об уровне услуг, SLA), а процесс их заключения стал стандартной процедурой. Решение на платформе HP Service Manager позволило автоматизировать процессы обработки всех инцидентов, запросов, изменений и работ, проводимых в ИТ-инфраструктуре ОАО «РЖД», благодаря чему повысилась эффективность труда ИТ-специалистов. «В силу значительных изменений, произошедших в ОАО «РЖД» в процессе реформирования железнодорожной отрасли увеличились и усложнились задачи, которые бизнес ставит перед ИТ, – сообщил Алексей Илларионов, директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям – начальник департамента информатизации и корпоративных процессов управления. – Нам был необходим качественный рывок в эффективности эксплуатации ИТ-систем. Благодаря данному проекту мы смогли повысить качество ИТ-услуг без увеличения численности персонала. По уровню зрелости процессов управления ИТ ОАО «РЖД» достигло результатов лучших компаний, представленных в аналитической базе CobiT online ». Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design, прокомментировал: «Подобным проектам всегда сопутствует рост всех участвующих сторон. Главный вычислительный центр – филиал ОАО «РЖД» стал лучше управлять своими ИТ-процессами с использованием эффективного средства их автоматизации. Специалисты Digital Design к имеющемуся у них практическому опыту выполнения ITSM-проектов приобрели знания о методиках и подходах выполнения такого крупномасштабного проекта. На протяжении всего проекта с ростом зрелости ИТ-процессов требования к их автоматизации постепенно повышались, и их реализация, с применением передовых технологий HP, в сотрудничестве с вендором стала бесценным опытом для Digital Design». «Данный проект стал крупнейшей в мире инсталляцией программного обеспечения HP Service Manager, — отметил Александр Микоян, генеральный директор НР в России. — Приятно осознавать, что компания НР помогла РЖД вывести свою ИТ-организацию на высший уровень зрелости в достаточно короткие сроки. Передовые технологии и богатый международный опыт НР помогают ведущим мировым организациям добиваться оптимальных бизнес-результатов и становиться лидерами отрасли». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: HP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||