Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» обучил представителей районной администрации приемам борьбы с мошенниками
27.06.2012 14:03
версия для печати
Проблема мобильного мошенничества не теряет актуальности уже несколько лет. Аферисты постоянно изобретают новые виды обмана, и абоненты зачастую даже не догадываются о возможных последствиях на первых взгляд безобидных действий, таких как отправка SMS на незнакомый номер, или скачивание программы из интернета. Посетители урока «Мобильной грамотности» узнали о том, как противостоять мошенникам, и что делать в случае, если вы все же стали их жертвами. - Уже несколько лет «МегаФон» ведет планомерную работу по борьбе с мобильным мошенничеством. С 2009 года силами наших сотрудников в регионах Центрального филиала реализуется проект «Мобильная грамотность» для школьников. В этом году мы решили выйти на взрослую аудиторию, и провели семинар для руководителей районной администрации. В дальнейшем эти люди будут транслировать полученные знания, тем самым расширяя круг осведомленных людей. В 2012 году мы планируем провести подобные занятия в нескольких администрациях Брянской области, - рассказал директор Брянского регионального отделения Владимир Палакян. С января по май 2012 года от клиентов «МегаФон» в Центральном филиале поступило порядка 3500 заявок, связанных с мобильным мошенничеством. Оператор вернул пострадавшим более 650 000 рублей. Самыми распространенными видами обмана на сегодняшний день являются: - «бесплатные» подписки, когда посетителей интернет-сайтов просят указать номер своего телефона. После того, как абонент вводит номер, с его баланса начинают списывать ежедневную абонентскую плату независимо от частоты посещения ресурса; - установка и обновление нелицензионного программного обеспечения для мобильных устройств; - «помощь» при «блокировке» компьютера. Абонент пытается зайти на свою страницу в социальную сеть, и во всплывающем окне видит информацию о том, что его аккаунт заблокирован. После того, как пользователь вводит номер телефона и получает SMS-сообщение с «кодом для деблокирования», с его баланса списывается нескольких сот рублей. Сообщить о факте или при подозрении на мошенничество можно на сайте федерального проекта «МегаФон/Антифрод» www.stopfraud.megafon.ru в разделе «Обратная связь». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Безопасность Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||