rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Качество вещания под присмотром

«СТС Медиа», одна из ведущих независимых медиакомпаний России, объявила о запуске проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира. Инициатива реализуется совместно с компанией Comexp. Задачами, которые «СТС Медиа» преследует в рамках проекта, являются реализация возможности управления качеством сигнала, а также обеспечение бесперебойного вещания и управление рисками.

Поставщиком решения в рамках проекта выступает компания Comexp. На сегодняшний день компания является разработчиком прикладных решений в сфере технологии распознавания образов. В области телевидения Comexp предоставляет решения TAPe-monitoring (post-campaign рекламных клипов), а также решение TAPe-comparison, позволяющее проводить сравнение телевизионных сигналов. Решение, кстати, может предоставляться и по модели SaaS.

Мониторинг основан на технологии, позволяющей распознавать изображения на основе механизма, моделирующего зрительное восприятие человека. Таким образом, проект «СТС Медиа» и Comexp позволит выявлять возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов. В список, по которому будет осуществляться мониторинг, войдут города РФ с населением более 100 тысяч человек. По данным «СТС Медиа» сегодня это первый проект подобного рода на российском рынке.

Как сообщили в пресс-службе «СТС Медиа» в ходе выбора поставщика решения было проведено тестирование решений и других разработчиков, однако в итоге по итогам тендера, было выбрано решение Comexp, основными преимуществами которого, по данным пресс-службы «СТС Медиа», являются оптимальное сочетание технологии, ориентированности на клиента и цены. После выбора поставщика была проведена тестовая эксплуатация решения, которая длилась две недели. Сумма сделки в рамках данного проекта не разглашается.

Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров отмечает: «Мы очень рады старту абсолютно нового для российского рынка проекта, решение о запуске которого было принято с учетом актуальных потребностей медиарынка и явилось еще одним подтверждением позиции «СТС Медиа» как одного из лидеров рынка. Проект обеспечивает высокую точность измерений, отслеживая сигналы в онлайн режиме, а также дает возможность настройки для дистанционной работы с системой из любой точки мира. При этом комплекс сравнений работает ежедневно 24 часа в сутки и позволяет отследить максимально широкий перечень опций, в числе которых подтверждение выходов сетевой рекламы и анонсов, непрерывности и неизменности сетевого и программного рекламных блоков. Все это в совокупности позволит получать полную картину относительно целостности и непрерывности вещания, а в случае выявления отклонений и сбоев, совместно с региональными партнерами, оперативно их устранять».

В пресс-службе Comexp отметили, что на сегодняшний день подписанных контрактов с другими медиакомпаниями пока нет. Вместе с тем, в настоящее время проходит большое количество консультаций со многими крупными игроками медиарынка, в том числе с международными и национальными ассоциациями.

 В целом, как отмечают представители Comexp, по вполне понятным причинам вопросы мониторинга качества эфира и его соответствия заданным параметрам  в отрасли больше всего волнуют рекламодателей и рекламные агентства их представляющие. Это в свою очередь подталкивает и медиакомпании к тому, чтобы решать подобные вопросы и проявлять интерес к соответствующим решениям и продуктам.

«Надеемся, что наше сотрудничество позволит «СТС Медиа» решать весь комплекс задач, существующих сейчас на телевизионном рекламном рынке. Уверены, что опыт работы, приобретенный нами на медиарынке, а также уникальность разработанной технологии распознавания, позволят столь крупной компании поддерживать максимально высокий уровень удовлетворенности телезрителей и рекламодателей»,  - говорит  генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов.  

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга