Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Манго Телеком»: новые возможности сервиса «Виртуальная АТС» по противодействию компьютерным преступлениям
29.06.2012 09:44
версия для печати
В новом пакете обновлений были усовершенствованы инструменты противодействия злоумышленникам. В первую очередь, это касается управления черными и белыми списками. Так, в их настройках теперь можно использовать маски и диапазоны номеров, что улучшает защиту абонента от флуда и спам-звонков. Появилась возможность блокировать звонки с номеров, которые не определяются системой АОН. При противодействии указанным видам преступлений в сфере информационных технологий такие инструменты достаточно эффективны. Отметим, что маски и диапазоны номеров теперь можно использовать и в «мирных целях» – в настройках автоматической переадресации входящих звонков. Эта возможность может быть очень удобна, например, для разделения потоков звонков из разных регионов. А с помощью механизма блокировки SMB-компании могут отсекать нецелевые вызовы и звонки из неприоритетных для них регионов, получая при этом соответствующую статистическую информацию. Например, предприятию нужен номер «8-800», на который приходили бы вызовы потенциальных клиентов из новых регионов присутствия. Но при этом звонки из Москвы учитываться не должны, так как на этом этапе компании интересен процент притока только региональных клиентов. Приобретя «облачную» АТС с номером «8-800» и настроив для него блокировку звонков из московского региона, компания получит нужную статистику и ожидаемый эффект за небольшие деньги, одновременно, существенно улучшив свой имидж. Два изменения в «личном кабинете» относятся к числу наиболее ожидаемых пользователями ВАТС. Так, абоненты с заблокированными счетами получили доступ к функциям детализации счета и просмотра статистики звонков. Кроме того, теперь прямо на главной странице ЛК отображаются статусы лицевых счетов, даты блокировок счета и предоставления сервиса. При этом указывается и причина, например, добровольная блокировка или недостаток средств на счете. Особо отметим важное изменение, которое не отображается в пользовательском интерфейсе, но существенно повышает качество обслуживания абонентами ВАТС своих клиентов. Это переход на существенно улучшенный алгоритм прогнозирования ожидания ответа оператора, которое рассчитывается автоматически и сообщается абонентам, ожидающим на линии. Совершенствование этого алгоритма является одним из приоритетов для «Манго Телеком». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность Ключевые слова: анализ информационной безопасности, безопасность, ip телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||