Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n123396/


     
 

RedHelper первый в России внедрил в свой SaaS сервис технологию Co-Browse

29.06.2012 09:48
Компания RedHelper - разработчик SaaS сервиса по консультированию посетителей площадок электронной коммерции (система класса Live Chat) - объявляет о внедрении в свой сервис новой технологии Co-Browse, которая позволяет пользователю и консультанту совершать совместную навигацию по сайту, виртуально демонстрировать посетителю необходимые товары и в итоге существенно поднимает эффективность работы интернет ресурсов. RedHelper - первый сервис LiveChat, который успешно внедрил данную технологию в систему взаимодействия с пользователем и смог численно измерить эффективность нововведения.

Компания RedHelper является разработчиком программного обеспечения, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входит: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе, разработанной компанией, сегодня ежедневно работает более 15000 операторов. 

Co-Browse, или Совместный браузер, в составе объединенного решения – это новая для мирового интернета технология, которая меняет принципы взаимодействие между посетителем интернет ресурса и его консультантом. Co-Browse входит в состав общего решения системы консультирования посетителей электронных площадок. 

Суть технологии в том, что на основе онлайн наблюдения за действиями покупателей консультанты интернет - магазина имеют возможность виртуально демонстрировать товары на сайте, которые интересовали конкретного потребителя. Консультант также может предложить аналоги продуктов или услуг, которые были уже посмотрены, и вести посетителя по необходимым страницам сайта. Впервые консультант получает возможность виртуализировать процесс общения, наблюдая за действиями посетителей, демонстрируя товары и услуги. 

Новая разработка, будучи только в тестовом режиме, уже получила широкое распространение. В течение первых 2х недель после тестового запуска Co-Browse был использован более чем на 10000 сайтах и более чем в 500 000 консультаций. Внедрение на площадках электронной коммерции происходит по технологии SaaS, что позволяет разработчикам численно измерить эффективность своей системы. Среднее увеличение показателей поведенческих факторов составляет 34 %, что в конечном итоге приводит к значительному увеличению продаж. 

Данная разработка наиболее эффективна для интернет -магазинов с большим ассортиментом, технически сложной продукцией, услуг банковской сферы, в сфере консультирования туристов. Компания RedHelper предполагает, что данная разработка и дальнейшее ее распространение способны существенно ускорить темпы развития рынка электронной коммерции. 

Российские покупатели начинают привыкать предъявлять высокие требования в вопросах обслуживания . Соответствуя этому тренду, компания RedHelper предлагает новые решения для того, чтобы изменить привычный формат работы с посетителями на сайте. «Так как мы стремимся сделать наш сервис максимально эффективным для интернет-коммерции, то мы интегрируем в RedHelper только те новые технологии, которые проверены и приносят нашим клиентам существенный прирост продаж»

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web