Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Столичное коллекторское агентство модернизировало свой Call-центр
03.07.2012 14:22
версия для печати
Главной целью проекта, реализуемого в рамках программы обновления ИТ-инфраструктуры «Столичного коллекторского агентства», стало создание мощного, современного колл-центра, способного обеспечить высокую производительность и эффективность в условиях постоянного роста клиентской базы и увеличения нагрузки. В рамках проекта требовалось создать систему высокопроизводительного исходящего обзвона в режиме Predictive dialing, интегрированную с существующей CRM-системой компании и позволяющую максимально эффективно использовать рабочее время операторов. Одним из важных преимуществ нового решения является снижение времени ожидания операторами звонков при активном исходящем обзвоне. Результатом внедрения программного комплекса стало сокращение времени ожидания более чем в 3 раза, что повлекло за собой увеличение скорости обзвона на 70%. Новая технология позволяет ООО «СКА» привлекать значительно большие объемы портфелей без существенного увеличения численного количества операторов контакт-центра. По словам Александра Завадского, директора СКА по информационным технологиям, «выбор данного системного решения был сделан исходя из возможности интегрирования программы с существующей CRM, которая осталась основной учетной системой компании, а также отсутствием необходимости приобретения новой, дорогостоящей системы телефонии». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||