rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первый в мире гибридный автомобилевоз создан на базе технологий Panasonic

Солнечные панели HIT и литий-ионные аккумуляторы производства компании Panasonic на борту океанского автомобилевоза Emerald Ace обеспечивают электропитание судна во время стоянки на якоре, позволяя не использовать дизельный электрогенератор.

Компания Panasonic объявила о завершении строительства и готовности к спуску на воду океанского автомобилевоза, использующего «зеленые» технологии Panasonic. Судно под названием Emerald Ace отличается нулевым уровнем выбросов во время стоянки на якоре благодаря гибридной системе электроснабжения. Оно было создано в результате интенсивной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы компании по созданию автомобилевоза, использующего экологически чистую энергию, начатой в январе 2010 года совместно с Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI). Emerald Ace покидает судоверфь MHI в Кобе и начинает выполнять рейсы по всему миру.

Вся научно-исследовательская работа проводилась в рамках «Проекта по разработке технологий для сокращения выбросов CO2 новыми кораблями» Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также входила в совместную исследовательскую программу по разработке технологии сокращения выбросов парниковых газов в международном судоходстве, инициированную японской морской корпорацией Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK). Эта организация стремится обеспечить безопасности жизнедеятельности на прибрежных территориях и сохранить экологию морской среды.

На судне Emerald Ace используется система Panasonic, состоящая из фотоэлектрических модулей HIT (160 кВт) и литий-ионных аккумуляторов (приблизительно 2,2 МВт-ч1). Система Panasonic позволяет сократить суммарный выброс CO2 кораблем за счет выработки дополнительной электроэнергии помимо той, которую производит дизельный генератор судна. Электроэнергия, генерируемая солнечными модулями HIT и накапливаемая в литий-ионных аккумуляторах, предназначена, прежде всего, для энергоснабжения корабля во время стоянки на якоре. На время стоянки дизельный электрогенератор может быть остановлен, что уменьшает воздействие корабля на окружающую среду и выброс CO2 в атмосферу. Литий-ионные аккумуляторы размещены на дне судна и используются в качестве балласта2, не влияя на его грузоподъемность.

Panasonic продолжает разрабатывать и производить системы, сочетающие фотоэлектрические панели и аккумуляторные батареи, которые усиливают позиции компании в области выработки и хранения электроэнергии.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга