«Мы давно планировали интегрировать в программу лояльности ОнЛайм значимые события культурной жизни Москвы. Конкурс «Мой ОнЛайм Бонус» - один из первых шагов в этом направлении», - комментирует Елена Любина, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети». – «При разработке конкурса мы ориентировались на простую механику и привлекательные призы. Уверена, что вне зависимости от музыкальных предпочтений нашим абонентам будет интересно посетить шоу мировой легенды».
В конкурсе могут принять участие все абоненты ОнЛайм с серебряным и золотым статусами в программе лояльности OnLime Бонус. Абоненты с бронзовым статусом могут повысить его в Личном кабинете за бонусные баллы, выбрав соответствующую позицию в каталоге вознаграждений. В рамках конкурса будет разыграно более 80 комплектов билетов на концерт Мадонны в Москве, который состоится 7 августа 2012 года.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)