rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» стал лучшим в качестве обслуживания и соблюдении прав потребителей

«Связной» стал обладателем почётной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Розничная торговля» в категории «Салоны связи». Церемония вручения награды прошла 3 июля в Москве.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав клиентов и формируют социально-ориентированный потребительский рынок. Список претендентов включает производителей товаров народного потребления; компании, оказывающие розничные и финансовые услуги; традиционных ритейлеров, а также СМИ.

«Связной» впервые стал лауреатом в номинации «Салоны связи».

«Высокое качество обслуживания – главный фактор нашего успеха. Мы инвестируем в систему обучения и развития персонала, выстраиваем механизмы обратной связи с покупателями «Связного», предлагаем новые решения для программы «Связной-Клуб» - крупнейшей коалиционной программы лояльности в России. И это приносит свои результаты. Сегодняшняя награда – ещё одно подтверждение того, что «Связной» поддерживает высокий стандарт качества и полностью соответствует ему», - отметил в связи с присуждением премии директор по сервисной политике Андрей Чихладзе.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, магазин электроники, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга