Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Комбинированное единство. «Акадо» меняет бренд
06.07.2012 07:00
версия для печати
Напомним, что группа компаний «Акадо» является одним из лидеров телекоммуникационного рынка Московского региона. С июля 2012 года единый бренд «Акадо Телеком» будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО «Акадо-Столица» и ОАО «Комкор». В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в Группу «Акадо». Новый объединенный бренд ГК «Акадо» Директор по маркетингу ГК «Акадо» Максим Чернов отмечает следующее: «Одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний Группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга. Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса Группы». По данным компании, единый логотип для операционных компаний призван символизировать синергию опыта, технологических решений, бизнес-стратегий компаний Группы. Объединение бренда под единым названием «Акадо Телеком» станет новым этапом консолидации бизнес-активов Группы и шагом на пути формирования имиджа комплексного телекоммуникационного оператора, который предлагает решения для массового и корпоративного рынков. Если говорить о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В частности, активность в части ребрендинга наблюдалась у операторов в прошедшем году. Одним из основных трендов 2011 года стала интеграция активов у крупных операторов (в первую очередь «большой тройки» и «Ростелекома»), которые в числе прочих интеграционных процессов проводили ребрендинг. В частности, «Ростелеком» в рамках процесса консолидации активов в пошлом году вывел на рынок и единый федеральный бренд. Свой новый корпоративный бренд оператор «Ростелеком» официально представил в середине сентября 2011 года. Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль «Ростелекома». Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании. По задумке создателей нового бренда, «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Традиционный строгий темно-синий корпоративный цвет «Ростелекома» был изменен на более светлый оттенок синего и дополнен ярко-оранжевым, призванным символизировать позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным более современным шрифтом. Не отставали в 2011 году в части интеграционных процессов и операторы «большой тройки». В частности, продолжился процесс консолидации оператора «Комстар» в рамках Группы МТС. В том числе был проведен процесс перевода региональных активов, а также столичной торговой марки «Стрим» под единый бренд МТС. «МегаФон» продолжил процесс объединения своих активов из числа «проводных». К примеру, на территории СЗФО под бренд «МегаФона» был переведен оператор «ПетерСтар». В Москве в прошлом году был запущен процесс по интеграции в рамках «МегаФона» оператора NetByNet. В ходе этого процесса среди прочего уже используется частичный кобрендинг. Из других примеров ребрендинга, не связанных с консолидацией приобретенных активов, можно вспомнить вывод на рынок в конце прошлого года нового бренда крупного оператора «ТрансТелеКом» (ТТК). По данным компании, главной задачей ребрендинга было создание яркого, узнаваемого и легко запоминающегося образа ТТК. Центром нового визуального образа ТТК стало стилизованное изображение «коммуникационного окна», внутри которого размещено название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, интернет москва, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, Акадо телеком, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||