Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле
12.07.2012 09:07
версия для печати
«Общий центр обслуживания» - новая модель предоставления услуг внутри Компании. Вспомогательные бизнес-процессы, выполняемые в рамках каждого подразделения, будут сосредоточены в едином, географически выделенном сервисном центре. Передача стандартизированных операций в Центр позволит оптимизировать временные затраты сотрудников, снизить стоимость выполняемых операций и повысить их качество. Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно будет использовать для решения стратегических задач. В результате внедрения ОЦО сократится количество ручных операций и объем бумажного документооборота. Комментируя запуск проекта, Антон Кудряшов, Генеральный директор «ВымпелКом» отметил: «Инновационная для нас концепция Общего центра обслуживания уже давно и успешно применяется во многих крупных западных компаниях. Активный процесс выведения бизнес-операций в сервисные центры на мировом рынке начался в 2000 году, и на сегодняшний день более трети компаний списка Global Fortune 500 успешно используют эту бизнес-модель. Проект, стартующий в Ярославле, свидетельствует о нашей готовности меняться, перестраиваться, пробовать новые методы и изменять привычные подходы к бизнес-процессам. Мы рассчитываем повысить скорость и эффективность работы сотрудников в среднем на 20–30% и сократить операционные издержки до 25% в результате внедрения модели общего центра обслуживания» Обработка больших объемов операций будет производиться с высокой эффективностью, на основе стандартных бизнес-процессов и ИТ-систем, что позволит компании достичь экономии за счет снижения совокупных издержек на ведение бухгалтерского учета, кадровых операций и операций, связанных с закупками. В настоящее время модель ОЦО находится на этапе детального дизайна проекта, в ходе которого будут разработаны бизнес-процессы взаимодействия между Компанией и Общим центром обслуживания. Также будет определена операционная модель, включающая в себя как принципы и стандарты оказания услуг внутри Компании, так и организационную структуру Общего центра обслуживания. Планируемая дата начала работы Центра – 1-й квартал 2013 г. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||