rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ВымпелКом» оптимизирует структуру Блока маркетинга и объявляет о новом кадровом назначении

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о структурных изменениях в Блоке маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры Компании. Общая логика всех изменений состоит в объединении под управлением одного функционального руководителя всех этапов бизнес-процессов, входящих в его зону ответственности, с целью повышения эффективности работы организации.

Текущее изменение предполагает, что Дирекция по маркетингу массового рынка и Дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединяется в единое подразделение - Дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, которое возглавит Юлия Конева. Также Юлия продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД. Внутри новой Дирекции для координации взаимодействия между регионами и штаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.

«Юлия Конева пришла в нашу компанию всего 3 месяца назад, но уже очень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировав умение находить решения не только в отношении маркетинговых коммуникаций, но и в формировании предложений. Через создание единой Дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов,- комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом». - Структурные изменения также нацелены на то, чтобы ускорить принятие решений, способствовать интеграции всех бизнес-процессов и обеспечить более прозрачное и эффективное взаимодействие с регионами»,- добавляет Ольга Турищева.

Для усиления централизованной функции ценообразования департамент аналитики и ценообразования под руководством Алексея Никитина переходит в прямое подчинение к Вице-президенту по маркетингу и бизнес-развитию Ольге Турищевой.

Также в прямое подчинение к Ольге Турищевой переходит функция маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг. Исполняющим обязанности соответствующего департамента является Тимур Аляутдинов, который в то же время продолжает возглавлять функцию развития бизнеса ШПД в непосредственном подчинении у Генерального директора Компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга