Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Система «АвтоТрекер» на одном из крупнейших цементных производств Узбекистана
24.07.2012 12:12
версия для печати
«Бекабадцемент» был первым цементным заводом, заработавшим в Узбекистане. За долгую историю он неоднократно проходил модернизации и расширения производства, позволявшие сформировать широкий ассортимент продукции, повышать ее качество и наращивать объемы производства. Продукция завода использовалась при строительстве космодрома «Байконур», Нурекской и Фархадской гидроэлектростанций, Ферганской и Сырдарьинской тепловых станций, крупнейшего в Центральной Азии Ташкентского аэропорта, Шуртанского газохимического комплекса и многих других энергетических и промышленных предприятий. Сегодня ОАО «Бекабадцемент» – четвертое по мощности производство цемента в Узбекистане. Завод поставляет продукцию на рынки Ташкента и Ташкентской обл., а также экспортирует её в Казахстан. При этом ОАО «Бекабадцемент» специализируется на производстве различных общестроительных, высокомарочных и специальных марок портландцемента. Годовой объем производства цемента составляет 818 тыс. тонн, клинкера – 654 тыс. тонн. Предприятие располагает крупным автопарком, насчитывающим свыше 100 единиц грузового транспорта и спецтехники различного назначения. От эффективности использования этой техники зависит целый ряд ключевых процессов предприятия, включая поставки сырья. Чтобы повысить эту эффективность ОАО «Бекабадцемент» приступило к внедрению современной системы спутникового мониторинга транспорта. В мае 2012 года был проведен тендер, показавший, что по своим возможностям система «АвтоТрекер» превзошла конкурирующие решения. На выбор решения повлияла также ценовая политика РНТ, предполагающая проведение длительного пилотного проекта без увеличения стоимости контракта, а также высокая репутация, которую РНТ и ее система «АвтоТрекер» заслужила на другом крупном предприятии отрасли – ОАО «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» (относится к Холдингу «ЕВРОЦЕМЕНТ–Групп»). Система «АвтоТрекер» должна была обеспечить руководство и службу режима ОАО «Бекабадцемент» достоверной и своевременной информацией о работе транспортного парка. Причем эти данные должны были стать основой для системы предупреждения и пресечения хищений топлива, а также систем профилактики таких нарушений и воспитательной работы с водителями. Отметим, что из-за большой удаленности основного производства от мест добычи сырья проблема слива топлива исключительно актуальна для заказчика. Так, известняк и другое сырье для производства цемента доставляются из карьеров, находящихся на расстоянии около 200 км, – в Джизакской и Сырдарьинской областях. В рамках проекта к системе «АвтоТрекер» были подключены более двадцати единиц различной техники: большегрузные самосвалы HOWO ZZ 3257 и «КРАЗ 65055», фронтальные погрузчики Xiaxiang CXX 958–1, тепловозы «ТЭМ 2», экскаватор Hitachi ZAXIS 450–3. Отметим, что охват в данном проекте практически всех видов транспорта и спецтехники, имеющихся в ОАО «Бекабадцемент», позволяет получить все необходимые оценки экономии, чтобы в дальнейшем оптимизировать план подключения к системе всего автопарка. «Наше предприятие уделяет огромное внимание снижению издержек и повышению эффективности работы всех подразделений, ведь это позитивно влияет на себестоимость и качество продукции, согласованность работы подразделений, усиливая позиции ОАО „Бекабадцемент“ на нашем высококонкурентном рынке. Однако без современных технических решений бороться с хищениями топлива и другими проявлениями „человеческого фактора“ практически невозможно, – говорит Директор по режиму ОАО „Бекабадцемент“ Джумаев Б.М. – Именно поэтому правильный выбор и качественное внедрение системы мониторинга придает такое значение, что этот проект контролировали генеральный директор предприятия и директор по режиму. Сотрудничество с ОАО РНТ и ДП «G4S Security Services Uzbekistan» (официальный дилер ОАО РНТ в Республике Узбекистан) привело к намеченной цели. Теперь мы сравним реальный расход топлива на разных видах техники в этом году и годом раньше, после чего определим параметры проекта по подключению к системе мониторинга остальной техники». «Планирование оптимального использования дорогостоящей спецтехники и контроль фактического выполнения этих планов, повышение дисциплины водителей и снижение потребления ГСМ – это совершенно стандартные задачи для производственных предприятий. Система „АвтоТрекер“ легко с ней справляется, причем ей не могут помешать ни большие расстояния и тяжелые условия эксплуатации, ни нравы водителей, ни сложившиеся схемы искажения отчетности, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Наша компания выполнила множество таких проектов в разных регионах мира и хорошо знает, что техника – это не все. Организационная среда каждого предприятия-заказчика всегда имеет существенные особенности, и система управления проектами должна их не учитывать, чтобы созданное решение заработало в срок и оправдало ожидания клиента. Уверен, что система, внедренная в ОАО „Бекабадцемент“, не разочарует Заказчика, позволит ему сэкономить значительные средства и будет способствовать укреплению репутации марки „АвтоТрекер“ в Республике Узбекистан». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||