Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СЭБ Банк получил новую систему электронного документооборота от DigitalDesign
25.07.2012 13:57
версия для печати
Для внедрения специалисты DigitalDesign использовали преднастроенный продукт SmartStart 3.0 forDocsVision 4.5, что позволило минимизировать финансовые затраты на проект. При этом в системе реализован весь основной функционал СЭД – автоматизированы делопроизводство, регистрация договоров и распорядительных документов. Кроме того, совместными усилиями специалистов DigitalDesignи ОАО «СЭБ Банк» разработана и введена в действие система согласования закупок. Благодаря новой СЭД значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск и работу с документами. Руководство организации получило удобный инструмент контроля исполнительской дисциплины, оптимизации затрат, эффективного планирования расходной части бюджета. Простота внедренного решения позволит СЭБ Банку осуществлять дальнейшую поддержку СЭД силами собственной ИТ-службы. Алексей Климин, ИТ-директор СЭБ банка, рассказывает: «Решение модернизировать систему документооборота банка путем внедрения СЭД назрело уже давно. Специфика банковской деятельности обязывает обрабатывать и архивировать значительные объемы документации. При этом система обработки и хранения документов должна обладать логикой, прозрачностью и доступностью для рядового пользователя. По итогам анализа альтернативных предложений руководство банка выбрало компанию DigitalDesign для реализации проекта по внедрению СЭД». Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем, DigitalDesign, комментирует: «При внедрении системы электронного документооборота в любой компании очень важен фактор мотивации сотрудников к ее использованию. Появление чего-либо нового – будь то ИТ-продукт, методология работы или даже меню в столовой – практически всегда вызывает некоторое сопротивление части работников в силу инертности человеческого мышления. В СЭБ руководство сразу после внедрения системы отказалось принимать документы на согласование из любых источников, кроме СЭД. Поэтому можно прогнозировать, что в кратчайшие делопроизводство в компании полностью перейдет в электронный вид, что поможет оптимизировать рабочие процессы и повысить их эффективность». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||