rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital-агентство Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игры Game Insight

Независимое digital-агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях и на мобильных платформах, объявляет о начале сотрудничества с ведущим разработчиком web- и mobile-игр, компанией Game Insight. В рамках сотрудничества Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игровые продукты Game Insight, таким образом, предоставляя клиентам новейшие каналы для digital-маркетинга, успевшие доказать свою эффективность на западном рынке.

В тандеме Social Insight и Game Insight способны удовлетворить потребности любого клиента, готового экспериментировать с игровыми элементами, и предложить реализацию практически любой game-стратегии, от коммерческой интеграции в уже существующие продукты до разработки отдельных игр «под клиента».

«Благодаря интеграциям в игры Game Insight мы дадим брендам еще больше возможностей для коммуникации с живой, активной и платежеспособной аудиторией, достучаться до которой через традиционные digital-каналы в последнее время становится все сложнее,» - комментирует генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин.

«Поскольку интернет-пользователи все хуже и хуже воспринимают статичный контент, игры становятся наиболее эффективным средством для донесения рекламных сообщений. Мы уверены, что будущее маркетинговых коммуникаций именно в таком формате!» - считает генеральный директор Game Insight Алиса Чумаченко.

Social Insight – независимое digital-агентство, единственный на территории России обладатель статуса Facebook Preferred Marketing Developer, а также автор и разработчик сервиса Mastermind - аналитического инструмента, позволяющего отслеживать поведение и предпочтения аудитории социальных сетей и мобильных платформ.

Game Insight - один из мировых лидеров в разработке и издательстве игровых приложений для мобильных платформ и социальных сетей. В портфолио компании - более 30 игр, имеющих общую аудиторию в 100 миллионов пользователей смартфонов на базах iOS, Android, а также популярных мировых социальных сетей, таких как Facebook, Orkut и пр. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию США и Европы, так и развивающиеся корейский, японский, китайский и южноамериканские рынки.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: игры, компьютерные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга