rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве запущена общегородская система нормативно-справочной информации

Новая общегородская система нормативно-справочной информации позволит столичным чиновникам оперировать едиными терминами и понятиями при оказании государственных услуг и исполнении своих функций, не путаясь в названиях улиц, номерах домов и категориях льготников.

Сотрудники  госведомств получили оперативный доступ к необходимым в работе справочникам, реестрам и классификаторам из более чем 150 информационных систем федерального и городского уровня. Вся информация, которая содержится в системе, является юридически значимой и в случае изменений подписывается электронной подписью ответственного лица.

Обновления сразу же становятся доступны всем пользователям, что позволяет избежать ошибок и разночтений, с которыми зачастую сталкивались чиновники до появления сервиса. Разноголосица в написании адресов и трактовке понятий мешала автоматизации государственных функций и усложняла обработку запросов на оказание услуг.

Основные поставщики и потребители нормативно-справочной информации – городское бюро технической инвентаризации (ГУП МосгорБТИ), органы социальной защиты и комитет государственных услуг. В системе работают уже 12 московских ведомств.

Система нормативно-справочной информации, разработанная на базе решения IBM Master Data Management for PIM и IBM BPM, доступна online через веб-интерфейс с любого рабочего места и не требует установки дорогостоящего оборудования в каждом ведомстве. Нормативными документами установлены обязательства по интеграции с ИС НСИ всех новых систем, которые будут разрабатываться в регионе.

Процесс оказания государственных услуг в столице за последние два года прошел масштабный реинжиниринг. Налажено электронное взаимодействие между ведомствами и оперативный обмен сведениями, необходимыми для быстрой обработки запросов от граждан и ускорения согласовательных процедур для бизнеса. Упрощены административные регламенты, электронные заявления через московский портал государственных услуг (pgu.mos.ru) приравнены к бумажным. Обучение работе в Автоматизированной системе централизованного предоставления государственных услуг и контроля исполнения функций (АС ГУФ) прошли более 1,5 тыс. чиновников.

Нововведения позволят не только ускорить получение государственных сервисов, но и сократить количество очных походов в ведомства и в будущем внедрить экстерриториальный принцип обслуживания горожан.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга