Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мужской шопинг. Взгляд eBay.ru
31.07.2012 12:04
версия для печати
Онлайн-шоппинг нравится мужчинам всех возрастов. Так, в 2011 году наиболее активными покупателями были мужчины моложе 30 лет, а уже в 2012 пик активности стал приходиться на мужчин в возрасте 35 лет. Стоит отметить, что мужчины моложе 25 лет меньше интересуются товарами для красоты и здоровья (на их долю приходится лишь 9% покупок в категории «Красота и здоровье»). Они предпочитают покупать гаджеты. Но есть и особенности, так мужчины из Санкт-Петербурга, единственные в стране, покупают через eBay.ru товары для ухода за ногтями. Всем нам известно, что независимо от возраста мужчины обожают компьютерные игры. Поэтому неудивительно, что по итогам 2011 года наиболее популярным товаром среди российских мужчин в категории «Потребительская электроника и гаджеты» стали видеоигры. В 2012 году российские мужчины переключили своё внимание на картридеры и переходники – они пока удерживают пальму первенства среди мужских покупок. В 2011 году российские мужчины чуть больше внимания уделяли ювелирным украшениям и часам, категория «Одежда и аксессуары». В 2012 году ситуация поменялась – самыми покупаемыми товарами стали предметы одежды, обувь и аксессуары. Так, на категорию «одежда, обувь и аксессуары» приходится 60% от общего объёма покупок мужчин Нижнего Новгорода, 50% - жителей Екатеринбурга и 45% - жителей Самары. Товары из этой категории также популярны у суровых мужиков из Челябинска – на неё приходится 80% покупок, сделанных реальными местными пацанами. Если говорить обо всей стране в целом, то по итогам 2011 года самыми популярными товарами были кольца и наручные часы. Но в 2012 году предпочтения российских мужчин изменились – они стали покупать сумки, барсетки, куртки, пиджаки и даже … женские платья! Приятно, что мужчины не забывают о том, чтобы побаловать подарком своих подруг. Выводы: мужчины покупают через Интернет не только гаджеты, но и одежду, обувь и аксессуары. Специально для тех, кто терпеть не может переполненные торговые центры с их извечными очередями, мы разработали описание основных психологических типажей покупателей-мужчин. Для всех них на eBay.ru найдётся широчайший выбор товаров, предлагаемых продавцами со всего мира. Как считает Вита Холмогорова, психолог центра «Точка Опоры», «Чем меньше мужчины тратят времени на шопинг, тем лучше у них настроение. Но нельзя сказать, что мужчины не любят совершать покупки, просто они подходят к этому процессу по-другому. Онлайн-шопинг позволяет им более структурировано и систематизировано делать свой выбор, тем самым реализуя свою страсть к покупкам». А вот мнение Ильи Шабшина, ведущего специалиста Психологического центра на Волхонке: «Вы правда считаете, что примерка пяти пиджаков это весело? Для мужчин самыми ужасными словами являются «примерка» и «выбор», особенно, когда кто-то рядом даёт советы. Психолог Александр Макаров считает, что: «Шопинг был придуман женщинами, считающими своим долгом посетить каждый магазинчик и обсудить выбор всех окружающих. Настоящий «шопинг», который включает в себя походы к автодилерам, в игровой магазин или лавку товаров для охоты и рыбалки, никто даже не посмеет назвать этим словом. Поэтому мужчины любят проводить время у монитора, ощущая себя компьютерным гуру. А вот вам горькая правда – Там, где мужчина видит лес, женщина видит и лес и отдельные деревья». Онлайн-шопинг позволяет мужчинам сконцентрироваться на самом главном – на покупке нужных вещей в комфортной обстановке без лишнего шума. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||