rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МойСклад стал доступен пользователям Рентсофт

Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад и агрегатор программного обеспечения Рентсофт объявили о начале сотрудничества. МойСклад вошел в каталог арендуемого ПО, доступного в личных кабинетах пяти миллионов абонентов 136 интернет-провайдеров, использующих SaaS-платформу Рентсофт.

МойСклад стал доступен пользователям Рентсофт

Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад и агрегатор программного обеспечения Рентсофт объявили о начале сотрудничества. МойСклад вошел в каталог арендуемого ПО, доступного в личных кабинетах пяти миллионов абонентов 136 интернет-провайдеров, использующих SaaS-платформу Рентсофт.

МойСклад стал доступен в личных кабинетах абонентов 136 интернет-провайдеров, работающих c SaaS-платформой Рентсофт. Компания Рентсофт распространяет лицензионный софт по ежемесячной подписке и размещает на своей платформе наиболее востребованные и удобные облачные сервисы, предназначенные как для частного использования, так и для бизнеса. Сервис МойСклад, представляющий собой комплексное решение для автоматизации малого или среднего торгового предприятия или интернет-магазина, расширит выбор решений для предпринимателей.

«В настоящее время спрос на онлайн-сервисы растет, многие предприятия малого и среднего бизнеса заинтересованы в онлайн-инструменте для управления торговлей и складом. Мы рады партнерству с МоимСкладом, которое позволяет нам предложить нашим клиентам возможность повысить свою эффективность и конкурентоспособность, используя современные ИТ-технологии», – говорит коммерческий директор Рентсофт Иван Макаров.

«Сотрудничество с Рентсофт дает нам доступ к большому количеству интернет-пользователей. Важно, что значительная их часть – наша целевая аудитория, т.е., представители малого и среднего бизнеса, заинтересованные в удобных и доступных решениях», - отмечает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Ежемесячная подписка на каталоги облачного софта набирает популярность среди интернет-пользователей. Это удобный способ доступа к целому ряду сервисов, предназначенных как для бизнеса (автоматизация торговли, бухгалтерия, создание интернет-магазина), так и для обычных пользователей (антивирусы, родительский контроль, игры, словари). Схема подписки делает облачный софт доступнее для пользователя, поскольку продукты зачастую становятся дешевле за счет более широкой аудитории.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга