rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Sabre Travel Network: новые назначения в российском представительстве

Российское представительство Sabre Travel Network провело реструктуризацию, усилив приоритетные направления в соответствии с глобальной стратегией развития компании.

В составе представительства выделено три основных отдела: отдел продаж (руководитель Оксана Кантаржи), внедрения продуктов и поддержки (руководитель Юлия Данилова), стратегического развития и онлайн-проектов (руководитель Александр Шерстюков). К команде российского представительства Sabre Travel Network также присоединились два новых сотрудника. Ольга Власенко, ранее работавшая в авиакомпаниях Austrian Airlines и Etihad, назначена менеджером по продажам. Александра Анисимова, имеющая опыт работы в агентствах Инна-Тур, Аэроклуб / BCD, ITC и других, назначена на должность тренинг-менеджера.

Реструктуризация прямо отражает текущие приоритеты Sabre Travel Network: увеличение доли компании на рынке, повышение качества обслуживания и клиентской поддержки, ускорение темпов внедрения новых продуктов агентствами, укрепление лидерства в сегменте онлайн-решений и сервисов.

Оксана Кантаржи, руководитель отдела продаж и поддержки: «Повышение качества обслуживания при постоянном увеличении количества клиентов – это важно для любой компании, и мы не исключение. К счастью, в Sabre Travel Network знают как добиться оптимального баланса, ведь уже многие годы сами помогают находить его агентствам при помощи уникальных высокотехнологичных решений».

Юлия Данилова, руководитель отдела внедрения продуктов Sabre Travel Network: «Чтобы достичь поставленных целей по качеству поддержки клиентов и скорости внедрения наших продуктов, мы планируем интенсивно развивать и расширять сеть авторизованных центров обучения Sabre по стране и предложим слушателям больше различных курсов, в том числе программы для онлайн-обучения. Повышенное внимание будет уделено поддержке клиентов Sabre Travel Network в российских регионах».

Александр Шерстюков, руководитель отдела по стратегическому развитию и онлайн-проектам: «Онлайн-продукты становятся все более популярными, но клиентам необходима дополнительная поддержка и индивидуальный подход при их выборе, внедрении и настройке. Не стоит забывать, что глобальные продукты требуют локализации и насыщения локальным контентом – на решении этих задач мы будем сконцентрированы в ближайшее время».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга