Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
i-Free Innovations выпустила агрегатор новостей из социальных сетей Relevance
02.08.2012 13:53
версия для печати
Выдача персонализированного контента происходит на основании алгоритмов, анализирующих ряд показателей. Во-первых, учитывается круг знакомств, т.е. количество общих друзей в Facebook и Twitter-аккаунтов на которые подписаны и пользователь, и автор сообщения. Это позволяет выделить информацию из наиболее релевантных для пользователя источников. Во-вторых, отдельный вес имеют характеристики самого поста, в том числе количество пользователей, которым понравилось это сообщение, комментарии, ответы, ретвиты и общая популярность автора. И в-третьих, Relevance перестраивает ленту сообщений на основе действий пользователя по мере прокрутки новостей. Так, пролистывание сообщений направо дает пользователю возможность выразить свою реакцию. Остановка сообщения над соответствующими иконками нижнего меню позволяет помечать их как неинтересные, оставлять для прочтения позднее, повышать или понижать приоритет авторов. Таким образом, на основании первых количественных данных и по мере обработки действий пользователя при прочтении ленты, Relevance учится подбирать ключевую информацию для конкретного пользователя. Как только приложение открывается, оно сразу же начинает получать и применять новую информацию, и по результатам этой обратной связи Relevance динамически настраивает содержание новостной ленты при каждом ее обновлении. Другие удобные функции включают возможность вручную указывать время, которое пользователь хочет потратить на чтение новостей, определять временной промежуток, за который сообщения появлялись в ленте. Все ссылки на картинки и веб-сайты, содержащиеся в сообщениях, удобно показаны в Relevance в режиме предварительного просмотра. Одно нажатие позволяет открыть эти ссылки для полноэкранного просмотра. В будущем планируется интегрировать приложение с такими социальными сервисами как Вконтакте, Google Reader и Tumblr. «Relevance отображает сообщения в порядке их важности для пользователя, а не хронологически, как это происходит в самих социальных сервисах и мобильных клиентах для них, – говорит Илья Чернецкий, руководитель проекта Relevance. — Технология, ставшая основой Relevance, одновременно учитывает граф социальных связей, характеристики сообщений и анализирует реакцию пользователей, чтобы показать ему наиболее важную и актуальную информацию, и избавляет от необходимости пролистывать всю ленту новостей» Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||