Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигационное решение СИТРОНИКС НИКА завоевывает индийский рынок
03.08.2012 12:44
версия для печати
НИКА – проект СИТРОНИКС для решения задач малого, среднего и крупного бизнеса в области управления транспортом и обеспечения безопасности водителей и пассажиров. За год работы НИКА была внедрена в 30 транспортных компаниях Индии, осуществляющих свою деятельность по всей территории страны. Всего на данный момент к системе подключено около 700 терминальных устройств НИКА, и эта цифра увеличивается на 10% ежемесячно. Инновационный функционал услуги позволяет клиентам СИТРОНИКС в Индии оптимизировать расходы на корпоративный автопарк и повысить безопасность водителей и пассажиров – клиентов транспортных компаний. В течение года СИТРОНИКС адаптировал НИКА под особенности рынка Индии и доработал функционал. Так, созданы и введены в эксплуатацию терминалы НИКА, поддерживающие CDMA, установлен локальный сервер для обслуживания клиентов, которые могут теперь отслеживать транспортные средства и контролировать параметры их работы в режиме реального времени. Специально для Индии разработан модуль «Школьный автобус», позволяющий осуществлять видеомониторинг салона автобусов, выводить онлайн видео на общедоступный веб-сайт и оповещать родителей по SMS и электронной почте о приближении автобуса к остановке. «Мы удовлетворены сотрудничеством с СИТРОНИКС в области внедрения НИКА, - прокомментировал Д.С.Ядав, управляющий директор транспортной компании SS Cabs, предоставляющей все виды услуг по найму легковых авто, доставке пассажиров в аэропорты, переездам на длинные и короткие дистанции и обслуживанию мероприятий. – За год СИТРОНИКС оснастил инновационным оборудованием около 200 наших автомобилей, что позволило существенно повысить уровень сервиса и безопасности для наших клиентов. Помимо этого, за год с помощью НИКА нам удалось предотвратить несколько попыток угона наших автомобилей». «Навигационная услуга НИКА имеет развитую базу успешных внедрений в России, и при адаптации продукта для Индии мы учли лучший проектный опыт, накопленный в рамках работы с российскими заказчиками из различных отраслей, - говорит вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса ОАО "СИТРОНИКС" Борис Вольпе. – Требования индийских партнеров существенно обогатили функционал услуги и сделали ее более привлекательной для заказчиков в других странах. В Индии мы начали работать в новых сегментах, таких как школьные автобусы или мониторинг работы дизель генераторов, которые распространены в этой стране. Особо отмечу надежность нашего решения: за год работы не было ни одного случая отказа пользовательских терминалов, несмотря на жесткие климатические условия. Индийский рынок очень специфичен, и потому успех, которого добилась здесь НИКА за столь короткий срок, подтверждает востребованность решения со стороны бизнеса и государства, а также позволяет прогнозировать хорошие перспективы развития данного направления как в Индии, так и на других рынках, куда мы планируем вывести услугу. В ближайших планах компании – развитие партнерской сети для продвижения услуги по всей Индии». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||