Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Игорь Драль назначен директором МТС в Смоленске
07.08.2012 10:50
версия для печати
В круг обязанностей Игоря Драля будет входить общее руководство филиалом в Смоленской области, реализация стратегии МТС в этом регионе: развитие телекоммуникационной инфраструктуры компании, улучшение качества мобильной связи и фиксированных услуг связи, разработка и внедрение инновационных сервисов, вывод на рынок новых продуктов и услуг. За время работы на позиции технического директора «МТС Центр» Игорю удалось организовать беспрецедентное для регионов Центральной России по масштабам и темпам строительство сети 3G, а также провести ключевой этап модернизации сетей второго и третьего поколения. Кроме того, при непосредственном участии Игоря МТС реализовала проект по созданию единого федерального центра обработки обращений клиентов в Смоленске. "Игорь Драль проявил себя как профессионал и грамотный руководитель, организовав эффективную работу технической дирекции сначала в Смоленском регионе, а после этого и в Центральной России в целом. Под руководством Игоря МТС стала лидером по количеству базовых станций 3G в ЦФО, реализован основной этап модернизации сети в регионах центральной России, что позволяет повышать качество оказываемых МТС голосовых услуг и скорость передачи данных. Уверен, знание экономических и инфраструктурных особенностей родного региона и накопленный за тринадцать лет работы в сфере телекоммуникаций опыт помогут Игорю обеспечить дальнейшее успешное развитие МТС в Смоленске", - прокомментировал назначение директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов. Игорь Драль родился в 1971 году. Окончил Смоленский филиал Московского энергетического института по специальности «инженер-конструктор-технолог». Карьеру в компании начал в Смоленском филиале в 1999 году, и прошел путь от инженера отдела автоматизации до технического директора филиала. В октябре 2011 года был назначен техническим директором «МТС Центр». Алексей Пахомов, который занимал должность директора филиала МТС в Смоленске последние полтора года, продолжает свою деятельность в компании. Алексей возглавит единый федеральный центр обработки обращений клиентов, который находится в Смоленске. Центр в круглосуточном режиме обрабатывает обращения клиентов, которые передаются из более чем 4050 салонов розничной сети, расположенных во всех регионах страны. Перед Алексеем ставятся задачи оптимизации рабочих процессов сотрудников для повышения скорости и качества обработки обращений клиентов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||