Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Европейская компания DEAC усиливает свое представительство в Москве
07.08.2012 13:38
версия для печати
Представительство европейского оператора дата-центров DEAC в Москве было открыто в октябре 2010 года. Ранее там на постоянной основе работал один специалист, а также регулярно приезжающие в командировку другие работники DEAC. В связи с расширением, в представительстве DEAC до конца года должны начать работу 5 работников компании. Олег Наскидаев полностью начнет курировать представительство в конце лета. На данный момент решаются бытовые вопросы, связанные со сменой места жительства и переездом, а также с поиском новых кадров. Учитывая интенсивный режим работы в России, подобный поворот не принесет сильных изменений в жизни Олега Наскидаева, так как в последние месяцы он больше находился в командировках в России, нежели в офисе в Латвии. В первые месяцы этого года, DEAC неоднократно принимал участие в качестве ИТ-эксперта или спонсора во многих ИТ-мероприятиях в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде. Олег Наскидаев уже входит в круг тех руководителей российских предприятий, которые регулярно встречаются на конференциях круглого стола российских финансовых директоров. В мае этого года круглый стол прошел в греческом городе Халкидики, а в ноябре прошлого года – на Сицилии. “Вполне естественно, что человек, который руководил департаментом маркетинга и развития в DEAC, теперь отправляется в Москву. В последние годы завоевание российского рынка было стратегической целью маркетинга и развития в DEAC», рассказывает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис, напомнив уже неоднократно сказанное им, что именно кризис в свое время побудил активно заняться освоением зарубежных рынков, так как если бы не вышли за пределы Прибалтики, то такого стремительного роста компании бы не было. “На данный момент доля экспорта в портфеле DEAC уже выросла до 30%, когда еще в начале 2012 года она составляла 25%. Доля российского экспортного рынка уже превышает 40%. Помимо российских клиентов, услугами DEAC пользуются клиенты из 40 стран мира. География наших клиентов – от Калифорнии в США до острова Сахалин в России», рассказывает Андрис Гайлитис. Быстрый рост оборота объясняется также активным экспортом услуг – в последние годы оборот DEAC увеличивался более чем на 40% в год. За последние 3 года на 35% увеличилось и количество клиентов - от 1800 до 2500 клиентов. «Таких хороших результатов мы достигли как благодаря правильно позиционированному продукту, так и самому правильному пути, как этот продукт продвигать на российском рынке. Олегу работа на российском рынке удается и что немаловажно – нравится», рассказывает Андрис Гайлитис. Принимая регулярное участие в российских ИТ-конференциях и саммитах, DEAC накопил значительный опыт и обобщил главную проблематику российской ИТ-индустрии. «На сегодняшний день DEAC узнаваемый и ожидаемый участник на мероприятии российской ИТ-отрасли», указывает Олег Наскидаев, добавив, что регулярное участие в мероприятиях руководителей высшего звена (CEO, CFO, CIO) существенно повысило узнаваемость DEAC и доверие к DEAC среди российских клиентов. “Лично для меня – это очередной шаг под эгидой DEAC, так как нужно будет переезжать в Москву, и работа будет гораздо более ответственной и самостоятельной. Но это не пугает, так как я уверен в своих профессиональных способностях и возможностях достичь определенных результатов. Я верю в потенциал DEAC, в возможность компании стать очень крупным оператором дата-центров европейского масштаба с внушительным портфелем российских клиентов», подводит итоги Олег Наскидаев. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||