Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обновленный интернет-магазин МТС на платформе «1С-Битрикс» вдвое увеличил онлайн-продажи розничной сети
07.08.2012 13:42
версия для печати
Основная цель проекта – постоянный рост производительности, надежности и работоспособности системы, а также повышение эффективности бизнес-процессов внутри коллектива. В новой версии разработчики должны были выполнить следующие задачи: усовершенствовать ряд ключевых бизнес-процессов заказчика, касающихся продаж; создать и запустить новые сервисы в соответствии с текущими потребностями клиента; разработать и внедрить ряд инструментов, повышающих эффективность работы коллектива интернет-магазина и консультантов в розничных точках продаж. После обновления сайта розничная сеть МТС объявила о двукратном увеличении объема продаж через интернет-магазин по итогам первого полугодия 2012 года, в сравнении с аналогичным периодом 2011, за счет синергии в сфере онлайн-продаж, клиентского сервиса в салонах МТС и логистических систем компании. Наибольшую популярность приобрел новый сервис «Pick up in store» – на него, по мнению Андрея Кленина, генерального директора розничной сети МТС, приходится порядка 85% заказов. Сервис доступен в любом крупном городе России, позволяет заказать на сайте интернет-магазина нужный товар и получить его в том розничном салоне МТС (и в том городе), где это удобно. Создавая «Pick up in store», разработчики осуществили один из сложнейших видов интеграции сайта и логистической системы (SAP/R3), значительно упростив работу с заказами. Кроме того, был продуман новый интерфейс бэк-офиса для операторов интернет-магазина и консультантов. Система агрегирует огромное количество логистических данных – об остатках на складе, актуальных ценах, маршрутных листах курьеров, наличии необходимого товара в конкретных точках продаж. Она не просто позволяет оператору мгновенно информировать покупателя о самом удобном способе покупки товара, но и выдает сотрудникам, обеспечивающим логистику, готовое руководство к действию по выполнению запроса потребителя. Система также позволяет автоматически резервировать товар на складе сразу после того, как его заказали в интернет-магазине. После чего сотрудник call-центра может инициировать перевозку товара с точки на точку, а покупатель может в режиме реального времени следить за статусом доставки заказа. К shop.mts.ru в новой версии подключена программа лояльности: при покупке товаров в магазине, информация о полученных бонусах автоматически отправляется из аккаунта покупателя магазина в его аккаунт пользователя программы «МТС-бонус», где абонент может обменять их на минуты разговора, sms, mms и другие подарки от компании. Кроме того, специалисты QSOFT создали систему присвоения рейтинга товарам: пользователи оценивают товары, оставляют отзывы, комментируют отзывы и оценки других посетителей, что помогает покупателям быстро сориентироваться в обилии товаров и сделать правильный выбор. Конструктор акций для маркетинговой службы интернет-магазина позволяет отображать на сайте любые вариаций скидок, бонусов и подарков без участия технических специалистов, что существенно облегчает работу маркетинговых специалистов и дает им возможность переключиться на более сложные и интересные задачи. «На данный момент shop.mts.ru – один из самых больших и амбициозных интернет-магазинов, созданных для крупнейшего в России корпоративного заказчика. На его разработку потрачено более 100 000 человеко-часов», – отмечает Михаил Токовинин, генеральный директор QSOFT. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||