Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Клиенты интернет-магазинов будут получать посылки через почтоматы
07.08.2012 14:41
версия для печати
Получение регистрируемых почтовых отправлений - посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса - через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию – для этого предусмотрена система SMS оповещений. После получения SMS уведомления посылку или бандероль можно будет забрать из почтомата в течение 3 дней. С 1 августа возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появится у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах - крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах. Первой компанией, отправления которой клиенты Почты будут получать в почтоматах, стал Ридерз Дайджест. В дальнейшем список участников совместного проекта Почты России и Logibox будет расширяться: в частности, планируется, что пользоваться почтоматами можно будет и при пересылке почтовых отправлений между физическими лицами. По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, сотрудничество с Logibox поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли и увеличить количество предоставляемых услуг. В свою очередь это даст возможность Почте расширить свой клиентский сегмент за счет более продвинутой и наиболее активной части населения, регулярно пользующейся услугами дистанционной торговли. «Улучшение сервиса - одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора, - сказала Марина Гончарова. – Почта России - динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Оперативность, доступность и качество – это то, что мы хотим предложить потребителям. Уверена, благодаря сотрудничеству с компанией Logibox мы достигнем цели». «Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом. И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании», - прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. Автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь почтоматы Logibox сделают доступным сервис европейского уровня и для клиентов Почты России. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||