Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
11 миллионов «Триколора»
09.08.2012 07:00
версия для печати
Согласно данным британской исследовательской компании HIS Screen Digest, «Триколор ТВ» по темпам прироста абонентской базы за последний год занимает первое место в мире. Оператор является самым массовым в сфере платного телевидения в Восточной Европе. «Триколор ТВ» входит по этому показателю в десятку мировых лидеров. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает третью строчку по количеству абонентов. Опережают компанию американские операторы DirecTV и Dish Network. Что касается европейского рейтинга, то «Триколор ТВ» занимает по данному показателю верхнюю строчку, опередив британскую компанию BSky на два миллиона подписчиков. По оценкам J’son & Partners Consulting, компании принадлежит 86% рынка платного спутникового телевидения в России. Согласно данным TNS Russia, услугами спутникового телевидения в нашей стране пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых – абоненты «Триколор ТВ». На сегодняшний день абонентская база компании достигла отметки 11 миллионов домохозяйств, а количество платящих абонентов «Триколор ТВ» составляет порядка 7,8 миллионов. Зрительская аудитория оператора – более 30 миллионов человек, то есть «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель нашей страны. Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров рассказал, что 70% пользователей устанавливают «Триколор ТВ» у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома и на даче. Аудитория оператора представлена зрителями всех возрастов, примерно в равных долях. Самый небольшой процент просмотров приходится на молодежную аудиторию 18-24 лет (7%). Около четверти абонентов «Триколор ТВ» являются рабочими, чуть менее четверти (23,1%) – неработающие и пенсионеры. Госслужащие, владельцы либо руководители бизнеса в абонентской базе представлены примерно в равных долях (около 16%). Аналитики прогнозируют рост рынка платного телевидения на протяжении еще трех лет. Соответственно, «Триколор ТВ» также запланировала рост, подключая по 2,5 миллиона абонентов в год. Таким образом, к концу 2013 года компания надеется обогнать американского оператора Dish Network, подключив 14,5 миллионов домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов. Такие планы базируются на том, что по итогам 2012 года по предварительным расчетам к услугам «Триколор ТВ» дополнительно подключатся вдвое больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех остальных операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке. Чтобы обеспечить рост абонентской базы, «Триколор ТВ» действует в нескольких направлениях. Компания активно проводит программу trade-in – «второй приемник в дом», а также развивает дополнительные сервисы. В частности, это «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». Также в ближайшей перспективе оператор планирует увеличить количество HD-телеканалов до 25-ти. При этом все эти телеканалы будут доступны без абонентской платы до конца текущего года. В апреле 2012 года оператор запустил новую услугу – «Триколор Full HD», а также начал вещание телеканалов зарубежного производства. До этого все шесть лет своего существования оператор не работал с западными телеканалами. Также «Триколор ТВ» будет и в дальнейшем придерживаться принципа – не повышать стоимость пакета услуг («оптимум» останется для абонентов доступным за 600 рублей в год). Вместе с тем количество каналов, включенных в данный пакет, постепенно увеличивается. Стоимость полного пакета услуг, включающего HD-каналы, не будет превышать 2 400 рублей в год – это предельная цена. Возможно, она будет ниже. Пакет из HD-каналов будет иметь свою стоимость (со следующего года). Для просмотра телеканалов «Триколор Full HD» разработаны новые модели спутниковых приемников, поддерживающих формат HDTV. Их производит технологический партнер оператора – компания General Satellite. Приемник HD 9303 - это ресивер со встроенной системой условного доступа DRE 3.0/ADEC. Это устройство не входит в категорию массовых продуктов, оно запущено в серийное производство в конце первого квартала 2012 года. Второе устройство – ресивер GS 8306 как раз является продуктом массовым. Это базовая модель абонентской приставки, первый гибридный приемник производства General Satellite, предназначенный для просмотра SD и HD каналов. Первая серийная партия приемников GS 8306 была выпущена во втором квартале 2012 года. Аппаратная часть обоих моделей приемников предусматривает возможность их дополнительного оснащения новыми пользовательскими функциями. Компания планирует стать первым оператором, который сделает HDTV массовым для всей страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты компании получат доступ к просмотру 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Александр Макаров полагает, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 миллионов домохозяйств. По прогнозам британской аналитической компании HIS Screen Digest, реализация планов позволит «Триколор ТВ» за два года выйти на первое место в Европе и третье в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал. Сегодня оператор занимает аналогичные позиции по количеству абонентов, принимающих SD-сигнал. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, спутниковая связь, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв, телекоммуникационные услуги, HDTV, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||