rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Море» необходимо уральцам в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре

Компания «МегаФон» подвела промежуточные итоги акции «Море», запущенной в преддверии сезона отпусков для свободного общения в поездках по России. За первые два летних месяца более 70 000 уральцев воспользовались специальным предложением и стали общаться в путешествиях в три раза больше.

«Наши абоненты по достоинству оценили специальное предложение. За два месяца в общении по мобильному телефону пользователи акции «Море» провели более 230 000 часов. Стоит отметить, что средняя продолжительность вызовов абонента увеличилась в 3 раза», - отмечает коммерческий директор Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Наибольшей популярностью предложение пользуется у жителей Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Свердловской области. Регионами-лидерами по количеству туристов с Урала традиционно являются Московская, Ленинградская области и Краснодарский край.

Напомним, что благодаря акции «Море» уральские абоненты «МегаФона» могут принимать все входящие вызовы за пределами региона подключения бесплатно и звонить на все номера России почти в три раза дешевле – 3 рубля за минуту. Специальное предложение будет действовать в течение «бархатного сезона» - до 30 сентября 2012 года.

Разовый платеж за подключение к акции от 30 до 40 рублей в зависимости от региона. Абонентская плата от 1,5 рублей в сутки.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга