Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Yota повышает эффективность бизнеса с помощью Microsoft Dynamics CRM
13.08.2012 14:13
версия для печати
Новое решение, которое станет заменой собственным разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel, позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для всех бизнес-линий (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза. Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития. Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени. «Microsoft Dynamics CRM 2011 – это не только следующая версия нашего бизнес-приложения по управлению взаимоотношениями с клиентами, но и революционное решение для автоматизации основных бизнес-процессов. Среди них: поддержка пользователей, продажи, маркетинг и другие процессы, важные для раскрытия потенциала бизнеса. Проект в Yota наглядно демонстрирует, какие сложные задачи может решать современная компания с помощью инновационных технологий», – подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||