rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OZON.travel и «АльфаСтрахование» запустили кросс-продажи полисов страхования авиапассажиров

OZON.travel, ведущее туристическое онлайн-агентство России, запустило на своем сайте веб-сервис по продаже полисов «АльфаСтрахование» для авиапассажиров «в один клик». Предлагаемая пользователям сайта страховая программа включает защиту от несчастных случаев и от порчи или утери багажа, которая действует на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Страховая сумма составляет 100 тыс. рублей на случай нанесения вреда здоровью и 20 тыс. рублей – при порче багажа. Страховку оформляет и оплачивает пользователь в составе единого заказа с авиабилетом, а сформированный страховой полис размещается в его личном кабинете на сайте агентства.

Сегодня интернет является одним из наиболее перспективных каналов для продвижения страховых услуг. Поэтому в своей работе «АльфаСтрахование» активно развивает собственные и совместные с партнерами онлайн-проекты. За прошедший год запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров. Интернет-продажи полисов «АльфаСтрахование» доступны сегодня на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств.

«По оценкам экспертов, только за последний год доля онлайн-бронирования в общем объеме продаж авиабилетов в России выросла до 13-15%. При этом, как показывают результаты наших проектов в этом сегменте, дополнительная страховая защита на время полета – востребованная услуга для значительной части авиапассажиров. В среднем от 10 до 20% пользователей при бронировании билетов на сайтах наших партнеров включают в заказ страховку, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Мы уверены, что потенциал онлайн-продаж, в трэвел-бизнесе в целом и в страховании для путешествующих в частности, реализован далеко не полностью. Партнерство с лидирующим игроком рынка онлайн-продаж перевозок других и туристических услуг, которым, безусловно, является OZON.travel, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов онлайн-агентства».

Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel: «Мы предоставляем нашим клиентам возможность выбора и покупки онлайн различных услуг для организации поездок по России и другим странам мира. Страховой полис для пассажиров - отличное дополнение к авиабилету, недорогое и действительно полезное, которое пользуется популярностью среди наших клиентов».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга