Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Эльдорадо» подводит итоги второй волны «ТвиКвеста»
21.08.2012 13:53
версия для печати
«Для интеграции нашей программы лояльности в «ТвиКвест» был разработан специальный механизм взаимодействия Twitter с системой SAP CRM, на которой построен «Клуб Эльдорадо». Пожалуй, это первый случай практической интеграции Twitter и SAP в мировой практике», - комментирует Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. В новом «ТвиКвесте», который был посвящён истории бытовой техники, приняло более 37 000 пользователей, которые ответили более чем на 345 000 вопросов. Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты «Эльдорадо», которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети. Первый «ТвиКвест», приуроченный к Чемпионату Европы по футболу, был запущен в конце мая 2012 г. Презентация кейса перед профессиональным сообществом состоялась в Москве 6 июня 2012 года на ежегодном международном Саммите Брендов-Лидеров в рамках выступления Ирины Цеплинской и руководителя службы по работе с коммуникационными сетями Агентства «Социальные Сети» Тимура Краснобрижева. По итогам Саммита 18 июня 2012 кейс вошел в четверку лучших кейсов мероприятия. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||