rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ricoh инвестировала средства в компанию PTI Marketing Technologies

Компания Ricoh Company, Ltd. объявила о том, что она инвестировала средства в PTI Marketing Technologies, ведущего поставщика решений web-to-print и услуг персонализированного маркетинга для провайдеров печатных услуг.

Сумма и условия сделки не раскрываются. Инвестиции в PTI Marketing Technologies - это еще один стратегический шаг Ricoh к предоставлению заказчикам комплексных решений производственной печати. Компания Ricoh позволяет организациям любого размера расширить свой бизнес с помощью таких услуг, как интеллектуальный анализ данных и программное обеспечение для управления документооборотом. 

Ricoh и PTI вместе разрабатывают новые технологии и ПО, а также предоставляют услуги, которые позволяют компаниям проводить маркетинговые кампании на глобальном, региональном и локальном уровнях, например с помощью таких программных решений как Business Booster и Business Driver Program. Инвестиции Ricoh в PTI позволят заказчикам компании расширить границы оказываемых услуг и перейти от одного канала печати, например, директ-мейла, к целому спектру услуг. 

«Современные поставщики коммерческой печатной продукции ищут решения, выходящие за рамки традиционных услуг. Новая концепция Ricoh ‘Print and Beyond’ помогает заказчикам получать большую прибыль, повысить производительность и найти эффективные решения для снижения стоимости, не важно, в каком направлении они хотят развивать свой бизнес: от анализа данных до управления брендом, - отметил Ясухико Хосое, заместитель директора и заместитель генерального директора бизнес-группы производственной печати компании Ricoh Company, Ltd. – Наши инвестиции в PTI, ведущего новатора в сфере маркетинговых технологий, позволят нашим заказчикам уже в ближайшем будущем выйти за узкие рамки привычных печатных услуг». 

«Мы рады, что компания Ricoh решила инвестировать в нашу компанию. После многих лет разработки программного обеспечения нам особенно приятно, что такой мировой лидер как Ricoh признал маркетинговые технологии настолько ценными, - подчеркнул Колман Кейн, президент и генеральный директор PTI Marketing Technologies. - Инвестиции компании Ricoh вместе с ее опытом и присутствием на мировом рынке позволит PTI быстро распространить программное обеспечение MarcomCentral и FusionPro по всему миру». 

В 2011 году компании объявили о том, что Ricoh также предлагает «облачные» программные решения, поддерживающие множество форматов вывода для печати и другие носители, включая PDF, AFP и электронную почту HL на основе программного обеспечения MarcomCentral от PTI,. Это решение позволяет компаниям предоставлять агентам по дистрибуции и менеджерам по продажам централизованный доступ к маркетинговым материалам.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга