Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российский рынок принтеров пополнится продукцией Ricoh
24.08.2012 09:00
версия для печати
Генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи рассказал, что по данным IDC, Ricoh в 2011 году стала мировым лидером среди вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных многофункциональных устройств формата А3. В России компания в прошедшем году заняла четвертое место среди производителей офисной печатной техники по объему продаж. Синити Нодзи также отметил, что рынок офисных копировальных устройств и МФУ в России практически насыщен и спрос растет несущественно. Из 2,8 миллионов устройств для печати, проданных в нашей стране в прошедшем году, только 5% из них пришлись на офисные копиры и МФУ. Поэтому для дальнейшего роста компании Ricoh необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и компаний, работающих в сегменте среднего и малого бизнеса. Доля устройств SOHO и SMB в России равна 95%, что существенно превышает аналогичный показатель крупнейших рынков Западной Европы. «Активное присутствие на рынке устройств для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно как с точки зрения объемов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда», - полагает Синити Нодзи. Руководитель отдела маркетинга Ricoh Rus Юлия Козырева представила новую продукцию компании. Это пополнение трех линеек. Во-первых, серия персональных устройств Aficio SP100, которая включает три модели для монохромной печати формата А4: принтер Aficio SP100, МФУ «3-в-1» Aficio SP100SU, а также МФУ «4-в-1» Aficio SP100SF с дополнительными возможностями факса. Вместе с этими устройствами в продажу поступит оригинальный тонер Ricoh. По словам Юлии Козыревой, картриджи для новой линейки сконструированы так, что их можно легко перезаправлять. Серия Aficio SP разработана с учетом технологий, используемых Ricoh при создании устройств профессиональной печати. Пиковая нагрузка новых домашних моделей составляет до десяти тысяч отпечатков в месяц. Скорость печати всех моделей линейки Aficio SP от ста до тринадцати страниц в минуту при разрешении 1200х600 dpi. Усовершенствованная система терморегуляции позволила отказаться от встроенных вентиляторов, поэтому все модели новой серии практически бесшумные. Модели уже доступны на российском рынке. Вторая линейка, которая пополнилась новыми моделями – гелевые принтеры GelJet, которые, по словам разработчиков, являются экономически оправданной альтернативой лазерным и струйным принтерам. В этих принтерах используются жидкие гелевые чернила (технология Liquid Gel Ricoh), мгновенно высыхающие при соприкосновении с бумагой. Они устойчивы к воздействию воды и солнечного света. Сверхширокая головка и система ременной подачи обеспечивает точное позиционирование бумаги и высокую скорость печате. Юлия Козырева отметила, что по производительности, стоимости владения и функциональной оснащенности данные устройства представляют собой хорошую альтернативу традиционным технологиям офисной печати. В данной линейке выпущены три новых модели формата А4 и один принтер для печати в формате А3. Третья линейка устройств Ricoh, поступивших на российский рынок – проекторы. Компания впервые представила в нашей стране свои мультимедийные проекторы для бизнеса. По словам Юлии Козыревой, в ближайшее время в продаже появится тринадцать моделей разных классов: начального уровня, мобильные, стандартные, профессиональные. Кроме того, в линейке присутствуют вертикальные проекторы PJ WX4130 и PJ WX4130N с ультрамалым расстоянием проекции. Эти новые устройства позволяют проецировать изображение высокого разрешения диагональю 48 дюймов на рекордно малом расстоянии от стены – всего 11,7 см. На расстоянии в 24 см от стены устройство обеспечивает изображение также высокого качества уже с диагональю 80 дюймов. В вертикальных проекторах используется оригинальная технология вогнутых зеркал свободной формы, что обеспечивает широкий угол обзора, в то же время, позволяя сохранить небольшой размер оптической системы. Проекторы этой серии весят не более трех килограмм, их размер – 257х144х221 мм. По данным аналитиков, именно сегмент устройств с ультракоротким расстоянием проекции – самый быстро растущий в категории проекторов. По данным компании Futuresource Consulting в период с 2010 по 2011 гг объемы продаж таки моделей на американском рынке выросли на 113%. Для продвижение новых продуктов на российском рынке Ricoh будет использовать двухуровневую систему дистрибуции. Основным партнером стала группа компаний «Ресурс-Медиа». Стратегия развития Ricoh в выбранных сегментах предусматривает реализацию двух этапов. Сначала внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях, где основным розничным партнером будет сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». На втором этапе запланированы активные продажи в B2B сегменте через дилерскую сеть «Ресурс-Медиа». При этом в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, насчитывающей сегодня более 60 компаний. По итогам 2012 году Ricoh планирует занять на рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, а в течение ближайших трех лет компания надеется достичь на российском рынке принтеров доли в 5-6%. Именно такая доля рынка является порогом «активного присутствия» и может обеспечить компании место в пятерке крупнейших вендоров. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, принтер
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||