Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина внедрил "1С:Университет"
27.08.2012 09:01
версия для печати
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина (www.rsu.edu.ru) является государственным учреждением высшего профессионального образования. Это старейший ВУЗ Рязанского региона, правопреемник женского учительского института, основанного в 1915 году. Университет ориентирован на поддержание современной информационной образовательной среды, которая предоставляет доступ ко всей необходимой информации и обеспечивает максимальные возможности для самообучения. Прием студентов – одна из наиболее важных и трудоемких задач, с которой ежегодно сталкивается каждый вуз. В этот период работа приемной комиссии сопровождается оформлением тысячи документов, заполнением различных бланков, личных дел, справок и выписок, ведением журналов регистрации и учета документов, созданием внутривузовских и федеральных отчетов. Каждый год в Рязанском госуниверситете осуществляется прием около семи тысяч заявлений, на обработку которых тратится большое количество времени, причем вероятность ошибок и неточностей достаточно велика. Отсутствие единой системы и использование набора разнородных, в основном самодельных информационных систем в значительной степени замедляло скорость обработки данных, препятствовало автоматизированному обмену данными между подразделениями и требовало значительных трудозатрат на поддержание данных в актуальном состоянии. К осени 2011 года руководство Университета приняло решение о создании единой информационной системы управления организацией. Для этой цели было выбрано решение "1С:Университет" на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Реализация проекта была поручена университетской IT-службе. На первом этапе было решено автоматизировать работу приемной комиссии, так как это один из самых горячих участков учебного заведения. Весной 2012 г. IT-специалисты вуза в кратчайшие сроки провели внедрение "1С:Университет" и уже в июне новая система использовалась при приеме абитуриентов. Ранее сотрудникам приемной комиссии приходилось в конце каждого рабочего дня фактически вручную подводить итог по полученным заявлениям, в дальнейшем полная информация по итогам деятельности приемной комиссии собиралась посредством слияния баз данных со всех компьютеров технических секретарей. На эту работу требовалось несколько дней. Теперь в системе "1С:Университет" любой необходимый отчет формируется в считанные минуты. Новая система позволила избавиться от трудоемкой ручной обработки больших объемов данных. Теперь по анкетным данным абитуриентов программа формирует список допущенных к экзамену и экзаменационные ведомости. По окончании вступительных испытаний и проставления оценок в ведомости система автоматически проводит анализ результатов экзаменов и формирует списки к зачислению с учетом различных преимуществ (льгот, результатов олимпиад и др.). При этом учитывается факт предоставления абитуриентом подлинников документов о среднем образовании, а для студентов, которые будут обучаться на платной основе – регистрируется договор и факт оплаты обучения. Используя удобные механизмы интеграции, предоставляемые платформой "1С:Предприятие 8", IT-специалисты вуза связали ранее внедренную систему "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения" с системой "1С:Университет". Также налажен автоматический обмен данными между "1С:Университет" и внутривузовской системой пропусков, что позволило всегда содержать базу пропусков сотрудников и студентов вуза в актуальном состоянии. На следующем этапе планируется расширить область применения "1С:Университет", задействовав систему для комплексной автоматизации учебно-методического управления, центра трудоустройства, кафедр, деканатов и других подразделений Университета. Итоги проекта автоматизации приемной комиссии оценивают: Ельцов Анатолий Викторович, проректор по информатизации образования и дистанционному обучению ФГБОУ ВПО РГУ имени С. А. Есенина: "Мы уверены в том, что "1С:Университет" в ближайшем будущем займет свое достойное место в большинстве вузов России, изменит стиль работы сотрудников и преподавателей, обеспечит комплексную автоматизацию работы различных подразделений. Осваивать новое всегда нелегко, но мы уверены в правильности выбора". Жмурова Наталья Владимировна, ответственный секретарь приемной комиссии: "Система "1С:Университет" позволила упростить работу приемной комиссии, значительно повысить эффективность и сократить временные издержки, возникающие при ручной обработке больших объемов данных, поступающих в горячий период приемной кампании. Теперь не возникает ненужного дублирования информации, значительно сократилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Предоставляемые новой системой возможности быстрого поиска и анализа информации позволяют рассчитывать, что у нас не будет проблем с организацией и контролем приемной кампании 2013. Мы благодарны IT- коллективу нашего университета за автоматизацию работы приемной комиссии, выполненную в сжатые сроки, высокий профессионализм, оперативное решение технических и организационных вопросов, надеемся на то, что наш опыт, полученный при внедрении, окажется полезным и другим вузам". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||