Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
81% клиентов OZON.travel готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым
30.08.2012 15:09
версия для печати
По данным исследовательской компании Phocuswright, онлайн-трэвел агентство OZON.travel входит в пятерку крупнейших онлайн-агентств России и Восточной Европы. Авиабилеты. Посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В первые 6 месяцев 2012 года на них пришлось 52% от общего числа заказов, тогда как годом ранее за тот же период – 39%. Самые популярные российские направления – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Минеральные Воды. Средняя сумма заказа – 10657 рублей. Авиабилеты на внутренние рейсы покупают за 17 дней до дня вылета. На зарубежных направлениях в этот период лидируют Стамбул, Тель-Авив, Симферополь, Париж, Тиват. Средняя сумма заказа при этом - 19837 рубля, которая увеличилась на 7%. Авиабилеты на зарубежные рейсы покупают за 39 дней до вылета. Отели. В первом полугодии 2012 году доля бронирований гостиничных номеров за рубежом составила 71%, а годом ранее - 61%. В бронировании гостиниц наибольшим спросом пользуются следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Стамбул, Париж, Прага. При этом средняя длительность проживания в Москве – 2 дня, в Санкт-Петербурге и Стамбуле – 3, в Праге – 4, а в Париже целых 5. Средняя сумма при бронировании отелей в России - 8964 рублей, за рубежом – 13200 рублей. Путешественники по России бронируют гостиницы за 19 дней до момента заселения, за рубежом - за 38 дней. 50% всех бронирований отелей на сайте OZON.travel – это бронирование 3*** отелей. Железнодорожные билеты. Самые популярные направления – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар. Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов - 3630 рублей, которая увеличилась на 18% в сравнение с аналогичным периодом прошлого года. Ж/д билеты покупаются за 18 дней до отправления. Страховки. Чаще всего страховые полисы оформляют путешественники в Израиль, Испанию, Таиланд, Францию и Турцию. Средняя продолжительность действия полиса – 12 дней. Алексей Тимонин, генеральный Директор OZON.travel: «OZON.travel - универсальное интернет-агентство. Наша задача - предоставлять клиентам максимально широкий ассортимент услуг, доступных для онлайн заказа. В частности, хочу отметить растущий спрос на услуги бронирования гостиниц. Мы активно работаем над усовершенствованием процессов выбора нужной гостиницы, в частности, предоставляем широкий круг способов оплаты, десятки тысяч отзывов, описание гостиниц на русском языке, а также широкий ассортимент. Уже сейчас для онлайн заказа доступно свыше 160 тысяч отелей различных категорий в более чем 80 странах мира. Кроме расширения ассортимента очень важен сервис, так как для многих новичков покупки авиабилетов онлайн являются первыми покупками в интернете. По результатам опросов, 81% наших клиентов готовы рекомендовать OZON.travel своим друзьям и знакомым. Для нас это самая важная награда за нашу работу». Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON комментирует итоги года компании: «OZON.travel продолжает расти быстрее рынка, оправдывая решение о создании этого проект 3 года назад. Этот бизнес сейчас является важной частью холдинга и наряду с другими компаниями обеспечивает лидерство холдинга OZON в электронной торговле России.” Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||