rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интерфейс получился волшебным

30 августа 2012 года «Юниклауд Лабс» представила новую разработку – Unicloud Business 365. Компания, входящая в группу «АйТи», с 2011 года является резидентом инновационного центра «Сколково». По словам разработчиков, новый продукт представляет собой комплект необходимых сервисов и процессов для любой компании.

Генеральный директор «Юниклауд Лабс» Дмитрий Торшин рассказал, что к настоящему моменту реализован лишь первый этап данного проекта. Однако уже сейчас это полноценный продукт, готовый к использованию. Разработка продолжалась около одного года, причем последние полгода она велась прямо в прототипе собственной системы. Это сыграло на пользу продукту, так как в процессе работы был существенно улучшен его интерфейс, и богатый функционал не усложнил систему, а наоборот, сделал понятной и простой.

По словам Дмитрия Торшина, идея создания продукта родилась из общения с web-студиями, реализующими проекты для разных клиентов. В процессе работы им было необходимо регулярно обсуждать с заказчиками требования, уточнять технические задания, выставлять счета. Чтобы автоматизировать этот процесс,  нужна была система, которая бы помогла организовывать совместную работу между компаниями в рамках одного программного продукта.

Генеральный директор «Юниклауд Лабс» Дмитрий Торшин

Генеральный директор «Юниклауд Лабс» Дмитрий Торшин

«Особое внимание было уделено простоте и понятности пользовательского интерфейса», - отметил Дмитрий Торшин. Одним из основных требований в данном вопросе – возможность работы системы из любого современного браузера без необходимости установки на локальные компьютеры. Также было важно, чтобы с помощью одной системы различные группы пользователей (руководство, специалисты, менеджеры по продажам) могли решать свои задачи. Поэтому Unicloud Business 365 представляет собой как бы три системы внутри одного продукта, а  каждый сотрудник компании может выбрать один из трех вариантов интерфейса. Пользователь сам определяет, с каким набором сервисов работает именно он, при этом в любой момент может быстро переключить интерфейс.

Следующая особенность Unicloud Business 365 заключается в том, что все формы, с которыми работает пользователь, максимально упрощены и зачастую имеют не более одного обязательного поля. Дополнительные  поля заполняются по желанию, остальное – автоматически. Таким образом, разработчики системы учли психологию большинства пользователей – нежелание заниматься «лишней» работой по скрупулезному заполнению различных форм. Однако  это не уменьшает возможностей системы – как только пользователь совершает действия, требующие дополнительную информацию, система запросит ее в тот момент, когда такая информация ей нужна. Также разработан механизм для исключения дублирования данных.

Другими словами, человек делает в системе только то, что считает нужным. Но при этом система не дает делать пользователям грубых ошибок. По сути, продукт очень похож на социальную сеть, но с бизнес-направленностью.

В любом месте системы имеется, так называемая, командная строка, в которую можно ввести текст, например с заданием или планами на конкретную дату. Единая лента событий позволяет увидеть все новости, которые произошли в системе с задачами, проектами и документами, к которым конкретный пользователь имеет доступ. Прочитанное автоматически отмечается – слева пропадает зеленое вертикальное поле. Но действительно важные события, когда, например, сотруднику необходимо подписать документ или принять отчет, пометка не исчезает до того момента, когда требуемое действие не окажется выполненным.

Дмитрий Торшин также рассказал, что в интерфейсе применена новейшая концепция слоев, которая позволяет увидеть всю картину целиком, погрузиться в необходимые детали, а затем быстро вернуться к исходной точке. Например, можно настроить фильтры в списке проектов, зайти в конкретный проект, посмотреть вложенную в него задачу, затем одним кликом вернуться к уже настроенному списку проектов. «Это значительно повышает эффективность работы каждого сотрудника», - подчеркнул Дмитрий Торшин.

Тестирование показало, что даже неопытные пользователи быстро осваивали новый интерфейс и понимали, как им работать. Это, по словам разработчиков, благотворно скажется на скорости внедрения данной системы у различных заказчиков. Особенно эффективна Unicloud Business 365 на малых и средних предприятиях.

Одна из наиболее интересных функций нового продукта – обеспечение юридически значимого электронного документооборота между компаниями непосредственно в процессе их работы друг с другом. В 2012 году была реализована долгожданная возможность для бизнеса – обмениваться электронными счетами-фактурами наравне с другими документами без дублирования на бумаге. В мае был отправлен первый такой документ от одной компании – другой.

Раньше, чтобы совершить данное действие, компании должны быть подключены к доверенному оператору электронного документооборота, аккредитованному ФНС России, и иметь информационную систему для формирования, подписания, отправки, получения и просмотра документов. Однако для пользователей Unicloud Business 365 это перестает быть проблемой, так как юридически значимый обмен документами встроен прямо в процесс работы компаний между собой, делая его неотъемлемой частью совместного проекта. При этом сохраняется возможность для пользователей, которым не нужны остальные модули системы, задействовать только модуль электронного документооборота.

Юридическую значимость обмена через Unicloud Business 365 обеспечивает один из крупнейших доверенных операторов электронного документооборота – ЗАО «Калуга Астрал». Оператор сегодня обслуживает более 500 тысяч активных ключей электронной подписи, имеет представительства во всех 83 регионах РФ.

30 августа начинает работать сайт компании Business365.ru, с которого можно бесплатно скачать базовую версию нового продукта.  Запуск системы сопровождается акцией: для подключившихся к услугам оператора «Калуга Астрал» через эту систему до 30 сентября текущего года отправка не более 1000 документов до 1 декабря 2012 года будет бесплатной.

Одновременно с запуском Unicloud Business 365 была анонсирована возможность использования VoIP-телефонии ОАО «МТТ» YouMagic, которая будет встроена прямо в систему, и доступна пользователям уже осенью 2012 года. Пользователи Unicloud Business 365  смогут звонить бесплатно друг другу как внутри одной компании, так и между компаниями, а также принимать звонки на обычные мобильные и стационарные телефоны по выгодным тарифам.

Дмитрий Торшин отметил, что работа над развитием системы будет продолжаться. В частности, запланировано расширение возможностей интеграции с различными бухгалтерскими продуктами. Unicloud Business 365 уже переведена на английский язык, чтобы представить систему на международный рынок.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, управление бизнес процессами, оптимизация бизнес процессов, бизнес решение, АйТи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга