Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Unicloud Business 365 – революционная новинка для автоматизации малого и среднего бизнеса от резидента Сколково
31.08.2012 08:35
версия для печати
Новая облачная система позволяет эффективно автоматизировать основные процессы малого и среднего бизнеса, и, в отличие от множества других, – организовывать совместную работу между компаниями прямо в рамках системы. Компании могут вести совместные проекты, задачи, обсуждения, обмениваться файлами и даже подписывать договоры, акты, счета-фактуры с помощью электронной подписи. «Идея создания продукта родилась из общения с веб-студиями, которые реализуют новые проекты для разных клиентов и постоянно сталкиваются с необходимостью не просто завести контрагентов в CRM-систему, но и работать с ними – обсуждать требования, подписывать технические задания, выставлять счета. Мы поняли, что продукт, который бы автоматизировал все перечисленные аспекты работы с клиентами, подрядчиками и поставщиками, способен кардинально улучшить процесс работы любых компаний друг с другом», - комментирует Дмитрий Торшин, Генеральный директор ООО «Юниклауд Лабс» Команда разработчиков больше года вела разработку данного сервиса, причем последние полгода управление его разработкой велось прямо в прототипе собственной системы. Это позволило всем участникам проекта прочувствовать, как можно улучшить ее интерфейс, сделать работу пользователя простой, насколько возможно, и максимально предотвращать потенциальные ошибки пользователей в процессе работы. « Сколково ставит себе целью помогать развитию самых интересных и перспективных проектов. Одним из таких мы считаем команду «Юниклауд Лабс», с которой работаем уже более года, и можем отметить высокий профессионализм ее участников. Unicloud Business 365 – одно из самых интересных облачных решений », - комментирует Альберт Ефимов, Директор по проектам ИТ-кластера Фонда «Сколково» Особое внимание было уделено простоте, понятности и эффективности пользовательского интерфейса. Во-первых, интерфейс един как на настольном компьютере или ноутбуке, так и на планшете, а сама система работает из любого современного браузера без необходимости установки на локальные компьютеры. Во-вторых, все формы, с которыми работает пользователь, максимально упрощены и зачастую имеют не более одного обязательного поля. Например, чтобы завести клиента, достаточно записать только его наименование. Это не вредит учету – как только пользователь совершает действия, требующие дополнительную информацию, система вежливо запросит ее – именно в тот момент, когда такая информация ей нужна. Механизм прощает пользователю «человечность», выражающуюся в его бессистемности, но не дает делать грубых ошибок. Пользователи остаются очень довольны такой заботой системы. В-третьих, в интерфейсе применена новейшая концепция слоев, которая позволяет увидеть всю картину целиком, погрузиться в необходимые детали, а затем мгновенно вернуться к исходной точке. Например, можно настроить фильтры в списке проектов, зайти в конкретный проект, посмотреть вложенную в него задачу и затем одним кликом вернуться к уже настроенному списку проектов. Это невероятно повышает эффективность работы обычного сотрудника и делает процесс работы с системой приятным и удобным. В-четвертых, в любом месте системы присутствует единая командная строка, в которую можно ввести текст, например «Предоставить отчет Петр послезавтра», нажать на «Создать задачу» и получить задачу с текстом «Предоставить отчет», назначенную на сотрудника Петра со сроком выполнения послезавтра. В-пятых, каждый сотрудник компании-пользователя может выбрать один из трех вариантов интерфейса: для службы продаж (основные модули – контакты и сделки), для специалистов (основные модули – задачи, проекты, обсуждения) и для руководителей – все модули системы. Пользователь сам определяет, с каким набором сервисов работает именно он, при этом в любой момент может быстро переключить интерфейс. Наконец, единая лента событий позволяет увидеть все новости, которые произошли в системе с задачами, проектами и документами, к которым вы имеете доступ, автоматически помечая такие события как прочитанные. При этом действительно важные (например, когда пользователю необходимо принять отчет по задаче или подписать документ) не исчезают из ленты до того момента, пока пользователь не выполнит одно из предлагаемых ему действий. Система имеет множество функций и механизмов, но при этом не заставляет пользователя отказаться от привычных. Например, пользователь может продолжать работать с внешним календарем, и Unicloud Business 365 позволяет настроить экспорт списка задач в его календарь. Закрытое тестирование на более чем 200 пользователях позволило подтвердить, что имеющиеся в системе возможности востребованы и одновременно достаточны более 90% из них. Даже неопытные пользователи быстро осваивались в новом интерфейсе и понимали, как им работать, что, безусловно, позитивно скажется на скорости внедрения такой системы в бизнес-процессы компаний. Система в комплексе предоставляет пользователю сервисы по формированию и мониторингу событий компании в единой информационной ленте; постановке задач и отслеживанию их исполнения; объединению задач, обсуждений и документов в проекты; общению между участниками; контактную базу – людей и компаний; планированию и оценке сделок; и самое интересное – обеспечению юридически значимого электронного документооборота между компаниями прямо в процессе их работы друг с другом. Решение компании «Юниклауд Лабс» позволяет удобно и доступно настроить весь процесс взаимодействия между партнерами, заказчиками и исполнителями, поставщиками и покупателями, а также работать с ними прямо в системе – от обсуждения задач до подписания документов с использованием электронной подписи. Юридически значимый электронный документооборот С 2012 года в России появилась долгожданная возможность для бизнеса – обмениваться электронными счетами-фактурами наравне с другими документами без дублирования на бумаге. Для этого компании должны быть подключены к доверенному оператору электронного документооборота, аккредитованному ФНС России, и иметь информационную систему для формирования, подписания, отправки, получения, просмотра документов. На рынке уже представлено несколько решений самих операторов, которые позволяют выполнять только этот процесс. Unicloud Business 365 идет дальше и встраивает юридически значимый обмен документами прямо в процесс работы компаний между собой, делая его неотъемлемой частью совместного проекта. При этом сохраняется возможность для пользователей, которым не нужны остальные модули системы, задействовать только модуль электронного документооборота. Юридическую значимость обмена через Unicloud Business 365 обеспечивает один из крупнейших доверенных операторов электронного документооборота – ЗАО «Калуга Астрал» ( www.astralnalog.ru ). Компания обслуживает более 500 000 активных ключей электронной подписи, имеет представительства во всех 83 регионах Российской Федерации. «Мы начали работу с командой «Юниклауд» еще осенью 2011 года и постоянно консультировали разработчиков, как сделать электронный документооборот юридически значимым, корректным и удобным. Мне кажется, что Unicloud Business 365 стала самой удобной, простой и функциональной системой, поддерживающей функцию юридически значимого документооборота на рынке. Уверен, ее ждет большое будущее», - комментирует Игорь Чернин, генеральный директор ЗАО «Калуга Астрал» Запуск системы Unicloud Business 365 сопровождается АКЦИЕЙ: для подключившихся к услугам ЗАО «Калуга Астрал» через эту систему до 30 сентября 2012 года отправка не более 1000 документов до 1 декабря 2012 года будет БЕСПЛАТНОЙ. Подробные условия акции можно узнать на сайте: business365.ru. Анонс партнерства с МТТ Одновременно с запуском системы Unicloud Business 365 анонсируется возможность использования VoIP-телефонии ОАО «МТТ» YouMagic, которая будет встроена прямо в Unicloud Business 365 и доступна пользователям уже осенью 2012 года. Пользователи смогут звонить бесплатно друг другу как внутри одной компании, так и между компаниями в системе Unicloud Business 365, а также совершать и принимать звонки на обычные мобильные и стационарные телефоны по выгодным тарифам. О компании «Юниклауд Лабс» «Юниклауд Лабс», входящая в ГК АйТи, образована в 2011 году. В состав команды были привлечены специалисты по управлению проектами и продажам из различных международных и российских компаний. Также в проекте принимают участие внешние эксперты – ученые из России и Германии. На текущий момент в проекте всего задействовано более 30 человек, ядро команды – более 20 человек. В сентябре 2011 года компания получила статус резидента ИТ-кластера инвестиционного фонда Сколково, а в январе 2012 получила грант от Фонда «Сколково» в размере более 24 млн. руб. Ранее в январе 2012 года Александр Туркот, исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково» так оценил разработку компании «Юниклауд Лабс»: «Появление и распространение Unicloud Business 365 будет востребовано многими предпринимателями и с большой вероятностью может совершить несколько локальных "революций". Как все сейчас повсеместно пользуются электронной почтой, так же легко можно будет и настроить весь процесс взаимодействия между партнерами, заказчиками и исполнителями, поставщиками и покупателями». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||