Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TP Vision представляет новый комплект средств разработки рекламных модулей для Philips Smart TV
03.09.2012 09:06
версия для печати
Стандартизация обеспечивает наилучший пользовательский опыт Простота внедрения рекламных носителей для провайдеров контент-услуг SDK разработан с помощью JustAdтаким образом, чтобы его было легко применять. SDK поддерживает большинство существующих стандартов рекламных носителей включая VAST. Менеджер по маркетингу компании Cinetrailers Камилло Морганти,, первый партнер, использующий новый комплект средств разработки ПО, отметил: “Возможность внедрить рекламу в наши сервисы позволит повысить привлекательность Philips Smart TV. Благодаря SDK этот процесс стал намного легче.” Volkswagen использует интерактивную рекламу в Philips Smart TV Volkswagen станет первым премиальным брендом, использующим новую рекламную систему для продвижения Volkswagen TV и запустит кампанию к выходу своей новой линейки автомобилей Volkswagen 1 ноября. Марк Гружка, менеджер по привлечению клиентов отметил: «Как и Philips, VW - это качественный бренд с зарекомендовавшим себя дизайном. Продвижение нашего бренда через телевизионную платформу Philips Smart TV - это захватывающий новый способ достигнуть нашу целевую аудиторию и расширить наш маркетинг-микс». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: Philips
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||