rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«eDocLib: Актив Бизнес» внедрено в ОАО «Алтай-Пригород»

Событие, которого с нетерпением ждал коллектив пассажирской железнодорожной компании «Алтай-Пригород», свершилось - только что закончен последний этап внедрения системы «eDocLib: Актив Бизнес» в управленческом аппарате предприятия.

Девиз компании, с 2003 года занимающейся пассажирскими железнодорожными перевозками на территории Алтайского края – «Алтай-Пригород» - это верный способ движения». Этот слоган исчерпывающе характеризует миссию фирмы на рынке железнодорожных перевозок Алтайского края – быть лучшими во всем и постоянно двигаться вперед.

Неудивительно, что в компании, стремящейся к предоставлению услуг на самом высшем уровне, огромное внимание уделяется новейшим технологиям, способствующим развитию качественного современного обслуживания пассажиров. Один из самых популярных и любимых жителями края, а также туристами из других территорий проектов компании – фирменный поезд повышенной комфортности «Калина Красная», в котором пассажиры могут получить в числе прочих услуг возможность пользоваться бесплатным беспроводным Интернетом.

Высокая «планка» уровня предоставляемых услуг требует внедрения соответствующих управленческих технологий. Именно из этих побуждений ответственные сотрудники организации обратились за услугами к компании «КС-Консалтинг», занимающейся внедрением комплексных систем электронного документооборота.

На этапе предпроектного обследования ОАО «Алтай Пригород» без единого сомнения представителями внедряющей компании была выбрана система «eDocLib: Актив Бизнес» - решение на платформе eDocLib компании ЭОС, способная удовлетворить все потребности заказчика по части организации документооборота, управления задачами и поручениями, обеспечения единого корпоративного хранилища данных.

После проведения обследования действующей схемы документооборота и анализа его результатов была четко сконструирована необходимая и наиболее рациональная «цепь взаимодействия» сотрудников компании, отвечающая требованиям эффективного управления. В общей сложности пользователями системы стали 10 должностных лиц: секретарь, директор, юрист, главный бухгалтер, заместитель директора по финансам, а также начальники отделов. В системе реализованы возможности регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, вынесения поручений как по документам, так и отдельными карточками, согласование документов в электронном виде. Также реализована возможность ведения договоров, входящих/исходящих счетов и их согласования для юриста и бухгалтерии.

Система «eDocLib: Актив Бизнес» позволила максимально эффективно организовать взаимодействие подразделений предприятия между собой, создала возможность управления заданиями и их контроля, что существенно упорядочивает взаимоотношения сотрудников, а также повышает исполнительную дисциплину. Более того, внедрение системы позволило компании устранить случаи потери важных документов посредством создания единого корпоративного хранилища данных.

Успешный опыт внедрения показывает, что система «eDocLib: Актив Бизнес» является надежной основой для постоянно развивающегося бизнеса, а эффективная организация бизнес-процессов обеспечивает достойный уровень качества предоставляемых населению услуг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга