Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Аутсорсинг 24» доказал, что облачные сервисы помогают увеличить прибыль
05.09.2012 09:31
версия для печати
В этом году организаторы и участники форума уделили особое внимание разработке и практическому применению «облачных» сервисов. Мероприятие посетило более 1 200 участников, онлайн-трансляцию просмотрело около 13 000 пользователей, свыше 100 000 человек следило за ходом форума в социальных сетях. В рамках деловой программы форума прозвучало более 60 докладов по инновационным технологиям и сервисам. Особый интерес вызвали выступления, посвященные практике применения cloud computing & services. Так Антон Нагов, руководитель направления облачных услуг «Аутсорсинг 24», рассказал о результатах внедрения технологий на примере реальных проектов заказчиков в сравнении с классическими решениями построения инфраструктуры. Несколько примеров наглядно демонстрировали, как можно увеличить прибыль компании, если перенести приложение 1С в облако. Для одного из Заказчиков «Аутсорсинг 24» построил облако для автоматизации мобильной выдачи микрокредитов на базе 1С Бухгалтерия 8.2. Приложение, в которое входит 4 базы данных 1С, запустили для 50 пользователей в течение недели без капитальных затрат. Другой «кейс» был реализован для торговой организации. Проект включал в себя автоматизацию работы 30 торговых представителей на базе 1С Управление торговлей 8.2 при помощи Apple iPad. Решение построили в облаке, его работу запустили всего за 3 дня. В результате, время оформления заказа сократилось на 40%, а их количество увеличилось на 17%. Другой пример внедрения виртуальной инфраструктуры – размещение CRM системы, разработанной силами Заказчика, на арендованной платформе. По мере развития бизнеса данная система «выросла» из текущей физической инфраструктуры, кроме того, у сотрудников появилась потребность в удаленной работе с ней. Для решения указанных проблем, «Аутсорсинг 24» предложил Заказчику облачную инфраструктуру. В результате была выделена оптимальная по производительности конфигурация оперативной памяти и процессорных мощностей, более 20 сотрудников получили удаленный доступ к приложению за счет использования RemoteApp, что позволило работать с «немобильным» приложением на современных планшетах (iPad, Android (Asus и Samsung)). Основное отличие облачных услуг от классической модели построения инфраструктуры - отсутствие крупных инвестиций и умеренная оплата реального потребления сервисов при высоком уровне доступности в 99,9%. «Аутсорсинг 24» также выступил спонсором мероприятия и представил свои решения на демонстрационном стенде. Посетители стенда получили купоны с предложением – бесплатно попробовать такие виртуальные сервисы, как 1С онлайн, удаленные рабочие места и виртуальные серверные мощности. Антон Нагов, руководитель направления облачных услуг «Аутсорсинг 24»: «Наша компания уже во второй раз принимает участие в форуме и отмечает, что в этом году организаторы совершили определенный прорыв: форум стал одним из лучших российских мероприятий в своем направлении, собрал ведущих российских и зарубежных игроков «облачного» рынка, которые помогли участникам детально ознакомиться со всеми существующими решениями и сервисами». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||