rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС и МГТС открыли первый кобрендинговый флагман

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ и ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщают об открытии 8 сентября 2012 года первого кобрендингового салона, где посетители смогут протестировать и подключить весь спектр услуг мобильной и фиксированной связи Группы МТС и познакомиться с перспективными телеком-технологиями.

Салон площадью 300 кв м откроется по адресу Новый Арбат, д. 2. 

На первом этаже магазина посетителям предлагается полный набор услуг МТС и МГТС: фиксированная и мобильная связь, высокоскоростной интернет на основе волоконно-оптической технологии GPON, интерактивное телевидение, дополнительные услуги домашней цифровой телефонии – цифровой определитель номера, переадресация вызовов, прием и отправка SMS, конференц-связь. Для каждой из услуг представлена широкая линейка оборудования: мобильные телефоны, модемы для подключения интернета по технологии ADSL, оптические модемы для GPON, Wi-Fi роутеры и др. 

На втором этаже расположен демонстрационный зал. Его экспозиция посвящена технологии GPON, которая приходит на смену медным линиям связи. В зале на основе современных решений демонстрируются возможности волоконно-оптической технологии для москвичей и для инфраструктурного развития столицы. В частности, экспонирована работа нового вида связи на базе GPON – видеофония, демонстрируются возможности концепции «умный дом». 

В новом салоне пользователи могут получить углубленное обслуживание и консультации по всем сервисам МТС и МГТС, получить детализации звонков и интернет-сессий. 

В 2013 году МГТС планирует завершить реконструкцию еще 23 центров продаж и услуг. Часть из них станет флагманскими магазинами. Во всех точках продаж МГТС будут представлены услуги мобильной связи МТС.

«Синергия МТС и МГТС в рамках Группы дает нашим абонентам преимущество выбирать самые передовые технологии связи. Совместный флагман на Арбате предлагает посетителям уже популярные услуги и совсем новые технологии, которые активно внедряют компании Группы МТС, а также позволяет нашим абонентам быстро и комфортно решать все вопросы по фиксированной и мобильной связи «в одном окне», - отметил вице-президент по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. 

«Введение новой системы обслуживания клиентов и реконструкция центров продаж проводятся в рамках программы модернизации и развития сети связи МГТС. Все вопросы абонентского обслуживания клиент компании может решить в любой точке присутствия МГТС - теперь нет необходимости обращаться в узел связи. В дальнейшем продолжится повышение уровня качества работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и усовершенствования системы обработки абонентских запросов», – сказал первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса МГТС Андрей Ершов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: МТС Москва, МТС, мгтс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга