Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Xerox принял участие в фестивале BookMarket
11.09.2012 08:09
версия для печати
Шатер Xerox расположился напротив летнего кинотеатра «Музеон», который на время фестиваля превратился в главную сцену, где проходили поэтические и музыкальные выступления, презентации новых книг и публичные дискуссии. Пространство шатра было разделено на несколько зон, посвященных специальным проектам и мероприятиям. Посетители приняли участие в мастер-классе от «Вишневого пирога» по быстрому и простому созданию фотокниг – продуктов нового поколения, которые стремительно набирают популярность на мировом и российском рынке. Сто счастливчиков, кликнувших на баннер на сайте Xerox и получивших ваучер на изготовление изданий перед мероприятием, стали обладателями ярких фотокниг, созданных по их макетам. Производство изданий осуществила типография «Вишневый пирог». В воскресенье, 9 сентября в шатре Xerox состоялись автограф-сессии знаменитого французского писателя Фредерика Бегбедера, в 8 сентября – известной поэтессы Веры Полозковой. В этой же зоне прошел буккроссинг-проект «Книгам вторую жизнь». Посетители оставляли на книжной полке свои книги и забирали заинтересовавшие их издания: любимые книги находили новых хозяев. Не обошлось в шатре Xerox без презентаций и розыгрышей принтеров и других ценных призов. В зоне демонстрации печатных новинок гостей встречали яркие персонажи, одетые в стиле аниме. Они вызвали интерес со стороны как взрослых, так и детей, для которых была организована специальная зона в шатре. Детская программа включила в себя конкурсы, развлечения и подарки. В течение двух дней фотографы Xerox и «Вишневого пирога» делал фотоснимки посетителей и участников BookMarket, из портретов которых сложилась красочная фотостена. Каждый герой фотоснимков мог унести с собой портрет в красивой рамке. «Нам было очень приятно участвовать в мероприятии, призванном доказать, что чтение – это современное, важное и необходимое любому человеку занятие, – комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. – Главной темой наших мероприятий неслучайно выбрана «Книга с вашим участием», то есть фотокнига, сделанная по эскизам и с фотографиями ее владельца. Эти продукты соединяют в себе основные увлечения молодого поколения: фотографию, книги, возможность самовыражения и любовь к уникальным, единственным в своем роде продуктам». «Создание фотокниг – очень простой, творческий, приятный процесс: нужно просто отобрать и загрузить изображения в программу, определить их порядок, расставить надписи и отправить документ на печать в типографию, – комментирует Хоменюк Юлия, директор компании «Вишневый пирог». – За время работы на рынке фотокниг мы убедились, что их можно «собрать» из чего угодно: не только из детских, свадебных или выпускных фотографий, но и из репродукций картин, афиш, обложек, сканов любимых текстов и так далее. Единственный ограничитель в данном случае – фантазия составителя. Проявите ее, и через несколько дней авторский экземпляр будет у вас в руках». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, xerox
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||