rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Panasonic устроила дни открытых дверей

11-13 сентября 2012 года группа компаний Panasonic Маркетинг СНГ проводит мероприятие Open House. Гостями мероприятия стали системные интеграторы, дистрибуторы, инженеры и заказчики. Open House проводится третий год подряд, однако в этом году впервые оно организовано новым менеджментом корпорации.

Вице-президент компании Panasonic Россия Масато Накамура (Masato Nakamura) подчеркнул, что нужды заказчиков, их пожелания всегда находятся в центре внимания компании, когда она приступает к очередной разработке.

В 2010 году Panasonic приняла Декларацию обязательств в области экологии (Eco Declaration), которая стала частью ее стратегии. К своему столетнему юбилею – к 2018 году – Panasonic намерена стать компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники.

Вице-президент компании Panasonic Россия Масато Накамура (Masato Nakamura) Масато Накамура рассказал, что в 2012 году компания провела серьезную реорганизацию своей структуры. Ранее бизнес Panasonic был условно поделен на сегменты, соответствующие основным технологическим направлениям: подразделение Sanyo, техника для дома, компоненты для мобильных устройств, цифровая техника и телекоммуникации, оснащение для «умного» дома. Теперь основу структуры компании составляют три бизнес-поля: Consumer, Components & Devices, Solutions. По мнению руководства, такой структурой легче управлять, а объединение ресурсов будет способствовать росту бизнеса компании.

В обновленной структуре был создан департамент комплексных решений, в задачи которого входит прямое взаимодействие с производством и работа над крупными проектами, а также совместное формирование решений с другими участниками процесса. В числе задач нового департамента  - последующий контроль исполнения проектов, их реализация и адаптация.

Сейчас в России действует четыре технических центра Panasonic – в Москве, Томске, Екатеринбурге и Казани. Собственно разработкой, в тесном сотрудничестве с японскими коллегами, занимается центр в Томске. Его штат составляет четырнадцать специалистов. Остальные технические центры, в основном, оказывают услуги по техподдержке оборудования Panasonic, имеют демонстрационные стенды.

На Open House были продемонстрированы все продуктовые направления, которые компания разрабатывает и продвигает во всем мире. Это профессиональные плазменные и жидкокристаллические панели. В частности, это новые D-LED ЖК-панели больших диагоналей 70 и 80 дюймов, толщиной всего 89 мм. Важно, что панели гарантированно надежны в работе в режиме 24/7, при этом они максимально экономят энергопотребление. Модель TH-55LFV50W с ультратонкой рамкой создана для использования в видеостенах. Размер рамки между такими панелями  встык равен всего 5,3 мм. Их яркость такова, что позволяет использовать панели в очень светлых помещениях.

На мероприятии демонстрировались также проекторы. Специалисты Panasonic поделились планами создания проекторов без лампы. Такое решение может заинтересовать многие мировые музеи.

Еще один класс решений – профессиональное видеооборудование, в котором используют инновационные технологии твердотельной записи – P2. Технология основана на использовании твердотельной памяти большой емкости с высокой скоростью чтения/записи в сочетании с новейшими технологиями HD-визуализации и другими разработками Panasonic. Запись HD-контента производится на специальные карты P2 (Professional Plug-in). Такая карта отличается высокой надежностью, имеет длительный срок службы и увеличенное время записи видео (карты 16, 32 и 63 Гб).

Представители Panasonic также рассказали, что компания наряду с защищенными ноутбуками, предназначенными для выполнения широкого спектра задач в любых погодных условиях, выпускают специальные планшеты с использованием тех же технологий.

На Open House также демонстрировалось оборудование для телекоммуникационного бизнеса. Это многофункциональные IP-платформы (IP-ATC), помогающие поддерживать работу с IP-телефонами, DECT-терминалами, базовыми станциями, аналоговыми и цифровыми терминалами. Компания также представила SIP-терминалы для работы с «облачными» сервисами.

Линейку оборудования Panasonic невозможно представить без светодиодных экранов, систем видео-конференц-связи с видеоизображением в высоком разрешении FullHD, профессиональной множительной техники, систем охранного видеонаблюдения и т.д.

Помимо производства различного оборудования, компания проводит большую работу по созданию образовательных центров для обучения учителей. Это серьезная программа, реализуемая более, чем в сорока городах. К настоящему моменту обучение прошли свыше четырех тысяч учителей. Теперь они могут проводить мультимедийные уроки для учащихся, используя для этого компьютеры, интерактивные доски, медиапроекторы и др. 

Также Panasonic работает над реализацией концепции  экоинтеллектуального города. Совместно с восемью компаниями она приступила к проекту создания города Фудзисава, которые станет первым в мире населенным пунктом, наглядно демонстрирующим всему миру преимущества  использования в домашних хозяйствах солнечных батарей, бытовых аккумуляторных батарей и энергосберегающих комплексов. Также Panasonic является одним из субподрядчиков по разработке проекта «умного города» Сколково.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: дисплей, сетевое оборудование, оборудование, телекоммуникационное оборудование, принтер, Panasonic, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга