Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe – в группе лидеров «Магического квадранта» по системам управления веб-контентом
14.09.2012 14:18
версия для печати
«Рынок цифрового маркетинга претерпевает быстрые перемены, аналогично тому, как меняются ожидания потребителей при взаимодействии с производителями по различным онлайн каналам, – отметил Кевин Кохрейн (Kevin Cochrane), вице-президент Adobe по стратегии продуктов и маркетингу решений. – В этих условиях отчет Gartner подчеркивает ключевую роль систем управления веб-контентом для успеха стратегии цифрового маркетинга. Adobe CQ и наше решение Web Experience Management отвечают потребностям дальновидных организаций, которые стремятся порадовать заказчиков и выделиться среди конкурентов за счет выстраивания бренда, стимулирования спроса и более широкого охвата рынка». Adobe CQ, составляющий основу решения Adobe Web Experience Management (WEM), предоставляет производителям цифрового контента простые в использовании веб-приложения для создания, управления и доставки персонализированных онлайн данных. Поставляемое в составе пакета Adobe Digital Marketing Suite, решение Adobe WEM помогает специалистам по маркетингу добиваться вовлечения клиентов за счет предоставления более целостного и релевантного персонального сообщения клиенту через веб, с мобильные устройства и социальные медиа. Как было отмечено Gartner, «лидеры должны способствовать преобразованию рынка. Лидеров отличает наибольшая совокупная оценка по категориям возможностей реализации и целостности концепции. Они преуспевают в настоящее время и имеют прекрасные перспективы на будущее благодаря ясной концепции и учету более широкого контекста для оптимизации онлайн каналов (OCO). У них имеется развитая сеть партнеров, множество регионов присутствия, устойчивое финансовое положение, поддержка широкого спектра платформ и налаженная система сопровождения пользователей. Кроме того, они доминируют в одной или нескольких технологических областях или на одном или нескольких вертикальных рынках. Лидеров отличает понимание экосистемы, требованиям которой должны соответствовать предлагаемые ими решения. Лидеры могут продемонстрировать примеры корпоративных внедрений, предлагают интеграцию с другими бизнес-приложениями и хранилищами контента, а также концентрируют усилия на вертикально-интегрированных процессах или горизонтально-ориентированных решениях». Как утверждает Gartner, «системы управления веб-контентом (WCM) играют все более важную роль в работе организации. Они становятся центром для координации инициатив, связанных с присутствием компании в Интернете, при этом такие инициативы становятся все более сложными и все более важными с точки зрения бизнес-стратегии компании. Таким образом, системы WCM становятся ключевым элементом для организаций, реализующих стратегию оптимизации онлайн каналов (OCO) и намеренных включить в нее такие направления, как управление пользовательским опытом, электронная коммерция, цифровой маркетинг, маркетинг с использованием различных каналов и консолидация Интернет-сайтов». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||