Кнопка «Онлайн звонок» размещена рядом с телефоном службы корпоративных продаж. Это новый бесплатный канал для обращения по всем услугам ОнЛайм для корпоративного сегмента.
«Одна из главных целей работы ОнЛайм в корпоративном сегменте – создание максимально комфортных условий для развития бизнеса наших клиентов. Мы ценим время компаний, которые к нам обращаются. Если кому-то удобнее совершить онлайн звонок, такой функционал должен быть на нашем сайте», - комментирует Елена Любина, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети».
Напомним, что 3 сентября 2012 года ОнЛайм объявил о начале перехода под материнский бренд «Ростелеком». На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – ОнЛайм и «Ростелеком». Со временем ОнЛайм полностью перейдет под бренд «Ростелеком». Однако компании не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей, а значит, и в интересах бизнеса.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web