Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В компании Открытые Технологии новый директор по сервису
25.09.2012 13:00
версия для печати
В новой должности он займется расширением продуктовой линейки сервисных и аутсорсинговых услуг компании. Его приоритетными задачами будет углубление сотрудничества с ведущими вендорами, а также развитие направления комплексных услуг, таких как частичный или полный ИТ-аутсорсинг, управление рисками и управление непрерывностью бизнеса. «Мы рассчитываем, что многолетний опыт работы Максима Темнова ИТ-директором, знание принципов работы, типичных проблем и потребностей ИТ-департаментов поможет нам увеличить число заказчиков и объемы продаж этого направления», - отметил генеральный директор компании Открытые Технологии Николай Рыжов. Как сказал Максим Темнов, «новые обязанности - это, безусловно, большая ответственность, но вместе с тем - это интересный профессиональный вызов. На стыке опыта и новых возможностей всегда находятся новые решения. И мое назначение – не исключение. Мы будем больше нацелены на оперативное решение проблем, возникающих у ИТ-директоров и топ-менеджеров компаний-клиентов. Готовы предложить им широкий спектр услуг, в том числе уникальных - от традиционно востребованной российским бизнесом техподдержки до прямого снижения издержек через комплекс мероприятий оптимизации операционных затрат». Максим Темнов родился 28 апреля 1974 года. В 1997 году с отличием окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), факультет «Кибернетика. Прикладная математика». В 2000 году завершил обучение в аспирантуре ЦНИИ «Центр» на кафедре «АСУ». В 2005 году защитил диплом Открытого Университета (Великобритания) по специальности «Менеджмент». Свою профессиональную деятельность начал в 1996 году инженером, внедряя цифровые технологии на сетях радиовещания страны. С 2001 года по 2005 год работал в качестве ИТ-директора в крупных российских розничных и ресторанных сетях. В 2006 году пришел в компанию Открытые Технологии в качестве директора по ИТ, а с июня 2012 года назначен директором Дирекции сервиса и аутсорсинга. О Дирекции сервиса и аутсорсинга Открытые Технологии предоставляет услуги сервиса и аутсорсинга уже более 15 лет. Сегодня по этому направлению у компании порядка 200 заказчиков, более 300 действующих контрактов и 3000 систем на поддержке. Сопровождение систем заказчика осуществляет Сервисный центр компании, работающем в режиме 24x7. Сегодня в нем работают 60 высококвалифицированных и аттестованных крупнейшими мировыми производителями серверного и телекоммуникационного оборудования специалиста с различным уровнем подготовки и уникальным набором знаний. Качество и доступность услуг гарантирует единая региональная сеть — сервисные центры компании Открытые Технологии расположены в крупных городах России (Москва, Нижний Новгород, Уфа, Сургут, Новосибирск, Иркутск и др.). Кроме того, у компании имеются партнерские соглашения с федеральными и региональными сервисными провайдерами. Благодаря этому, фактическое присутствие компании и, соответственно, сеть покрытия составляет более 80 регионов по всем федеральным округам РФ. Моделирование и отладка поставляемых решений осуществляется в демонстрационных залах и серверных лабораториях, расположенных на площади около 400 кв. м. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры Ключевые слова: кадры, директор, назначения, назначение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||