rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ВымпелКом расширяет портфель услуг с открытой платформой от Oracle Communications

Ведущий российский поставщик услуг связи развертывает серверную платформу Oracle Communications Converged Applications Server для внедрения сервиса управления черным/белым списком абонентов.

Подразделение Oracle Communications объявляет, что компания ВымпелКом, один из крупнейших в мире поставщиков услуг связи, успешно развернула платформу для хостинга и поставки конвергентных мультимедийных и коммуникационных сервисов Oracle Communications Converged Application Server (OCCAS), чтобы предложить клиентам новые прибыльные услуги.

В настоящее время ВымпелКом использует Oracle Communications Converged Application Server для хостинга приложения по управлению черным/белым списком абонентов. Этот сервис позволяет абонентам блокировать или разрешать входящие звонки с выборочных телефонных номеров.

В дальнейшем благодаря функциональным возможностям OCCAS, основанным на открытых стандартах, ВымпелКом сможет настраивать и управлять портфелем сервисов путем создания собственных новых сервисов либо использования решений от других поставщиков.

ВымпелКом может достичь положительного «эффекта масштаба» путем разработки и развертывания сервисов на единой унифицированной платформе и, затем, их многократного использования в множестве сетей, включая web-домены, мобильные или широкополосные сети, сети фиксированной телефонной связи или следующего поколения 4G LTE.

Решение от Oracle позволяет ВымпелКому снизить совокупную стоимость владения за счет реализации высокомасштабируемой и высокопроизводительной среды поставки сервисов без каких-либо ограничений по сервисам или числу абонентов.

Архитектура OCCAS, построенная по принципу географической избыточности, исключает риск перебоев в поставке сервисов в одиночных точках отказа, которые могут возникать в результате непредвиденных стихийных бедствий или неисправностей оборудования.

Внедрение технологии Oracle Communications в ВымпелКоме осуществляла компания Ланит, партнер Oracle со статусом Platinum.

«Нам требовалось решение, которое позволило бы ускорить инновации и расширить разнообразие сервисов, – сообщил Андрей Климов, начальник отдела архитектуры сервисной сети ВымпелКома. – Благодаря OCCAS мы можем добавлять в существующие коммуникационные сервисы новые функции и модули, например, поддержку черных/белых списков телефонных звонков. Мы можем внедрять новые сервисы в любое время и от любого поставщика, и это дарит нам свободу выбирать то, что, по нашему мнению, будет наилучшим образом работать для наших клиентов».

«В результате взрывного распространения смартфонов и других IP-устройств поставщики услуг связи сталкиваются с серьезными задачами, обусловленными необходимостью систематически предоставлять инновационные услуги и делать это максимально рентабельно. Мы рады помочь ВымпелКому сделать важный шаг в решении этих задач путем внедрения нашей открытой серверной платформы для конвергентных телекоммуникационных сервисов, – отметил Дэн Форд (Dan Ford), вице-президент по маркетингу продуктов Oracle Communications. – Платформа OCCAS, поддерживающая разнообразные бизнес-модели, позволит ВымпелКому повысить возможности увеличения дохода с помощью инновационных конвергентных сервисов».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга