rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

За год посещаемость сайта Сбербанка выросла более чем на 400%

С сентября 2011 года посещаемость корпоративного сайта Сбербанка выросла более чем на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка.

В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр. 

Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте Сбербанка освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park – российской олимпийской площадки в Лондоне. 

В сентябре 2012 года мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за 10 дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в интернете свыше четверти миллиона просмотров. 

«Эффективность мультимедийных коммуникаций трудно переоценить, – убежден Юрий Ровенский, вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России. – Согласно исследованиям, 90% людей предпочитают получать информацию в видео, а не текстовом формате. На сайтах с мультимедиа посетители в среднем проводят времени в 6 раз больше, чем там, где мультимедиа нет. Дальнейшее развитие интерактива и мультимедиа – приоритетные направления для сайта Сбербанка». 

Сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных сайтов российского сегмента интернета. В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград: международной и российской. Сайт Сбербанка занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co. Сайт Сбербанка оказался на 37 месте, обогнав обе вошедшие в рейтинг российские компании Газпром (46) и Роснефть (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда занял 60 место в рейтинге. 

Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга