rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Запущен проект TimeToVisit.Ru - сервис онлайн-записи в стоматологические клиники

7,1 млн. человек в Москве ежемесячно пользуются Интернетом. 5% этой аудитории, или более 355 000 человек, ежемесячно ищут информацию и хотят записаться на прием к стоматологу. Каждый второй потенциальный пациент использует Интернет для выбора клиники или доктора, при этом нужная информация рассредоточена на сотнях отдельных сайтов.

Сервис TimeToVisit оздан, чтобы сделать запись на прием к интересующему врачу максимально быстрой и удобной для желающих. TimeToVisit.Ru абсолютно бесплатно дает возможность каждому жителю Москвы, а в дальнейшем и всей России, в любое время суток получить полную информацию обо всех стоматологических клиниках города, узнать расписание врачей, уточнить стоимость услуги, получить консультацию специалистов , просмотреть рейтинги и отзывы, записаться на прием к конкретному доктору и получить sms-уведомление.

Сервис позволяет быстро находить, удобно сравнивать и читать отзывы о докторах и стоматологических клиниках Москвы, выбирать нужную клинику по местонахождению и типу необходимых услуг. Определившись с клиникой, пользователь может в два клика выбрать и забронировать удобное время приема.

«Наш проект создан при инвестиционной поддержке фонда Addventure и Александра Глушкова – основателя крупнейшей сети салонов красоты «МОНЭ». Первый релиз мы воплощали по примеру западного аналога (сайт «zocdoc.com» успешно работает на рынке Америки с 2007 года). На момент запуска мы предоставим пользователям удобный и понятный сервис поиска клиник и специалистов, а нашим партнерам-клиникам дадим простой и эффективный механизм контроля и увеличения потока пациентов. В первый день работы сервиса пользователи уже смогут вести поиск более чем по 50 клиникам или 400-м специалистам», - комментирует Александр Щербина, генеральный директор TimeToVisit.RU

Суммарные вложения в развитие первого в медицинской сфере сервиса онлайн-записи составят 5 млн. долларов. Основная часть средств будет потрачена на технологическую платформу и привлечение аудитории. Значительных затрат потребует интеграция сервиса с программными продуктами, которые используют клиники для ведения записи, регистрации и учета пациентов. Пользователи сервиса смогут видеть актуальное расписание приема и выбирать свободное время для записи. Важной задачей станет полная автоматизация учета записей.

На сайте предусмотрен личный кабинет как для пациентов, так и для клиник. В течении нескольких месяцев проект будет активно дорабатываться и регулярно вводить новые инструменты для удобной работы. А пока любой пользователь может воспользоваться бесплатной консультацией специалистов call-центра или самостоятельно выбрать понравившегося доктора.

«TimeToVisit – не классический инвестиционный проект. Первична была идея, и мы как фонд искали команду, которая бы смогла воплотить и реализовать задуманное. Потому что необходимость подобного ресурса назревала давно. В России не существовало централизованной стоматологической информационной системы, где можно было бы с легкостью находить нужную клинику или врача, имея возможность тут же ознакомиться с реальными расписанием», - комментирует Сергей Карпов, управляющий партнер инвестиционного фонда Addventure.

Проект сочетает в себе рекомендательный сервис и SaaS-решение. Сайт призван стать для пациентов объективным советчиком при выборе специалиста и альтернативой личной рекомендации. На момент запуска на сайте представлены единичные отзывы о специалистах-стоматологах, поскольку отзыв о работе клиники или специалиста может оставить только реальный пользователь, который уже прошел процедуру онлайн-записи и посетил выбранного доктора.

Александр Глушков, президент сети салонов красоты «Монэ», инвестор проекта: «Как эксперт в сфере салонов красоты, я вижу незакрытую потребность у аудитории. Кому-то нужен «лучший», кому-то «недорогой», но все сталкиваются с одной проблемой: непонятно, где и как искать. В итоге, единственно действенным оказывается совет друга, соседа, случайно увиденный в сети отзыв… Пользователям в Интернете не просто найти информацию о нужных специалистах. И наш проект полностью решает эту проблему».

«На начало 2012 года в Москве насчитывалось 2500 стоматологических клиник различных форм собственности. И каждая из них нуждается в современных и альтернативных способах коммуникации. Сотрудничество TimeToVisit с клиниками с оплатой «за результат» может быть очень эффективным», - комментирует Дробот Григорий Владимирович, кандидат медицинских наук, главный врач стоматологической клиники, ведущий хирург.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга