rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Frost & Sullivan: Что ждет российских поставщиков телекоммуникационных услуг в ближайшем будущем?

11 октября в Москве компании Frost & Sullivan и «Амдокс» проведут эксклюзивное мероприятие, в ходе которого будут обсуждаться состояние, проблемы и перспективы развития телекоммуникационной отрасли в ближайшем будущем.

В эпоху массового распространения смартфонов, повсеместного использования мобильной передачи данных, расширяющейся консолидации - российские поставщики услуг сталкиваются с новыми вызовами. Тем не менее у сервис-провайдеров существует еще масса возможностей для монетизации данных и привлечения дополнительного дохода в таких областях как: LTE сети, М2М коммуникации, системы мобильных платежей, 4G и другие смежные с коммуникационной сферой отрасли. 

Осознавая масштаб и значимость этих изменений на рынке компании Frost & Sullivan и «Амдокс» организуют тематическое мероприятие под названием «Что ждет российских поставщиков телекоммуникационных услуг в связанном мире в ближайшем будущем?», которое состоится 11 октября в отеле Балчуг Кемпински, Москва. В рамках мероприятия ведущие мировые и отечественные игроки рынка телекоммуникационных услуг обсудят успешные рыночные, применяемые в условиях меняющейся среды. 

Сочетание мобильного широкополосного доступа, интеллектуальных устройств и ресурсоемких приложений поддерживает экспоненциальный рост мобильного трафика. Перед поставщиками услуг появляется новая задача, не только представления различным типам клиентов дифференцированных сервисов, но и их своевременной и эффективной монетизации. Вместе с вышеперечисленным, для отрасли характерна сильная консолидация, при которой операторы мобильной связи скупают операторов фиксированной связи. В России она идет наиболее быстрыми темпами, предоставляя возможность для объединения систем BSS и OSS. 

«Чтобы преуспеть в сложившейся ситуации поставщикам телекоммуникационных слуг стоит сосредоточить усилия на адаптации своих услуг к изменившимся потребностям клиентов, развитии новых направлений бизнеса, партнерстве/конкуренции с компаниями, работающими в области OTT, такими как Skype и Google, а также расширении корпоративного сегмента, при сохранении относительно низких затрат, - говорит Адриан Дрозд, директор практики ИКТ исследований, Frost & Sullivan».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга