rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российская Корпоративная Телеком Регата объявляет об открытии регистрации

Парусная регата лидеров ИКТ рынка объявляет о начале регистрации участников, спонсоров и представителей СМИ.

Предварительное место проведения Российской Корпоративной Телеком Регаты – Антигуа и Барбуда, острова Карибского бассейна. Программа рассчитана на 7 дней, в течение которых состоятся мастер-классы по яхтенному делу, 4 парусные гонки, развлекательные и экскурсионные программы. Участие в регате не требует специальных навыков, шкиперы предоставляются организаторами. 

К участию приглашены профессионалы ИКТ рынка из числа первых лиц и собственников как непосредственно предприятий связи, так и инфраструктурных компаний отрасли – поставщиков оборудования и ПО, финансовых сервисов, инвесторов и т.д. Таким образом, в гонках примут участие 10+ корпоративных команд (от 3 до 8 человек), отдельная лодка выделяется представителям СМИ. 

Корпоративный пакет участника включает в себя парусную лодку, брендированную в фирменном стиле компании-участника, набор яхтенной одежды для членов экипажа, упоминание бренда участника в рекламных макетах регаты в отраслевых СМИ (печатные и интернет-издания, деловые радиостанции, социальные медиа), включая прямую трансляцию с гонок, фото и видео материалы по окончании мероприятия для использования в маркетинговых целях компании, контактный лист участников.

«Идея создания неформальной площадки для профессиональных знакомств, обмена мнениями и укрепления партнерских связей назрела давно, - рассказывает генеральный директор регаты Михаил Сергеев. – Не все отраслевые мероприятия охватывают весь спектр проблем рынка, учитывают интересы и вовлекают не всех его участников. В то же время география страны и «традиции», сложившиеся исторически и политически, также накладывают ограничения на развитие бизнес-отношений. Регата призвана объединить лидеров телекома. Не секрет, что в неформальной обстановке сглаживаются острые углы в отношениях, решения принимаются легче и спонтанней, а умеренно экстремальные условия станут эффективным инструментом построения команды».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга